Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Грузооборот ОАО «Ростерминалуголь» с начала...
Грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" за 10 месяцев...
В том числе по Ростовскому...

 

Новости

Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

В морском порту Петропавловске отремонтируют причалы. - Владимир Илюхин провел рабочее совещание с руководством Росморречфлота ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 15 ноября, Север ДВ. Губернатор Камчатского края Владимир ИЛЮХИН провел рабочую встречу с руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта Александром ДАВЫДЕНКО и работниками федерального ведомства, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе краевого правительства.
1. ЦЕЛЬ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ИНКОТЕРМС Целью Инкотермс является обеспечение комплекта международных правил по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли.
На месторождение «Нефтяные камни» доставлен 20-дюймовый газопровод для 2-й газокомпрессорной станции На месторождение «Нефтяные камни» с помощью судов «Лютога» и «Микаил Алиев» Каспийского морского нефтяного флота Азербайджана доставлен 20-дюймовый газопровод, который был сварен 3-м строительно-монтажным управлением (СМУ) Треста «Нефтгазтикинти» («Нефтьгазстрой») на участке в Говсане.

 

Быстрая навигация:

 

С. Франк об инновационных...

С. Франк об инновационных судостроительных проектах "Не хуже корейских", - так охарактеризовал качество строительства на петербургских верфях генеральный директор ОАО "Совкомфлот" Сергей Франк, отвечая на вопрос руководителя администрации Президента РФ, председателя Совета директоров "Совфкомфлота" Сергея Нарышкина. Речь шла о 8 танкерах 70-тысячниках, построенных для "Совкомфлота" на "Адмиралтейских верфях".Перед заседанием Совета директоров компании, прошедшем сегодня на борту парусника "Мир", С. Франк рассказал членам Совета директоров об инновационных судостроительных проектах компании. В частности, он представил Совету директоров проект танкера-газовоза: "300 м в длину - это Эйфелева башня, если положить ее. Ширина на миделе сопоставима с высотой Исаакиевского собора". По мнению С. Франка, через 2-3 года российские судостроители смогут конкурировать за подобные заказы, сейчас они к этому еще не готовы. Представляя проект танкера B-Max, С. Франк охарактеризовал его как самое безопасное судно на Балтике. Судно, разработанное совместно с компанией Stena, имеет две независимые пропульсивные установки: "В случае отказа одного из двигателей, судно не теряет управление". Грузовместимость B-Max'а превышает грузовместимость существующих танкеров типа Aframax вдвое. Как отметил в беседе с SeaNews представитель компании Stena Макс Гринфельд, радиус поворота B-Max'а вдвое меньше соответствующего показателя стандартного танкера. По словам М. Гринфельда, на строительство подобного судна потербуется порядка 3 лет. Еще одним проектом, который С. Франк представил членам Совета директоров, стало буровое судно StenaDrillMax. "Судно может работать на глубине 3-3,5 тыс. м, глубина бурения - 11 тыс. м, - отметил С. Франк. - Практически Мариинская впадина"."На такую высоту самолеты поднимаются", - прокомментировал один из членов Совета директоров."Может на Штокмане работать", - добавил С. Франк. Как рассказал SeaNews М. Гринфильд, StenaDrillMax спроектирован для работы в суровых погодных условиях. На сегодня сданы и работают 3 таких судна: на месторождениях в Северной Атлантике, Бразилии и Ливии. Четвертое судно строится со сдачей в конце 2011-2012 г. По словам М. Гринфельда, StenaDrillMax на 60% эффективнее любой стандартной буровой установки. На вопрос SeaNews, означает ли это, что и стоит оно дороже, М. Гринфельд подтвердил, что это действительно так. "Но стоимость буровой составляет всего лишь половину от стоимости буровых операций, и если бурение осуществляется быстрее, то экономия очевидна".По словам М. Гринфельда, Stena рассчитывает, что по проекту StenaDrillMax они также будут работать в партнерстве с "Совкомфлотом". Параметры возможного партнерства он не уточнил. SeaNews 13 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис