Доставляем грузы из любой точки мира по схеме «от двери до двери»; оформляем документы и обеспечиваем своевременную доставку груза к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Было обработано 700 тыс. TEU. Терминал...
Такой объем грузопереработки...
Зимнюю навигацию на акватории...

 

Новости

Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Виктор Олерский сможет объединить усилия власти и судоходного сообщества - президент АСК, экс-заместитель министра транспорта РФ Николай Смирнов В Ассоциации судоходных компаний (АСК) с особым удовлетворением отметили назначение на пост заместителя министра транспорта России Виктора Олерского.

 

Быстрая навигация:

 

РЖД смогут изменять уровень тарифов на перевозки и на услуги инфраструктуры в пределах 12–15%

По предварительным расчетам, размер ценового коридора, в рамках которого с 1 января 2013 года ОАО "РЖД" сможет изменять уровень тарифов на перевозки и на услуги инфраструктуры, составит 12-15%.

Об этом в ходе III Международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия", проходящего в эти дни в Астане, сообщила советник руководителя Федеральной службы по тарифам России Алевтина Кириллова.

Она напомнила, что с 1 января 2013 года ОАО "РЖД" будет наделено правом изменения уровня тарифов, в рамках установленного ФСТ ценового коридора. Это происходит в рамках реализации межправительственного Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, подписанного 9 декабря 2010-го в рамках Единого экономического пространства (ЕЭП).

Сегодня, по словам А. Кирилловой, ФСТ разрабатывает методику по установлению предельных – максимального и минимального – уровней тарифов, сборов и платы за услуги естественных монополий в сфере железнодорожного транспорта. Также ведется разработка порядка и правил реализации субъектами естественной монополии права по изменению уровня тарифов. "Этот ценовой коридор будет относиться к тарифам, как на перевозки, так и услуги инфраструктуры, – уточнила советник руководителя ФСТ. – Предварительные расчеты показывают, что размер ценового коридора будет в рамках 12-15%".

Таким образом, РЖД получают право гибкого тарифного регулирования, однако соответствующие решения, как отметила А. Кириллова, компания должна будет принимать исходя из основных принципов, заложенных в проект методики. Это, во-первых, экономическая целесообразность и, во-вторых, недопустимость создания преимуществ для конкретных товаропроизводителей стран-участниц ЕЭП.

Такие методики по изменению уровня тарифов национальных железных дорог в рамках ценовых пределов в настоящее время разрабатываются, по словам А. Кирилловой, также в Казахстане и Беларуси.

РЖД-Партнер 14 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис