Предлагаем услуги по поиску партнёров, поставщиков и производителей оборудования и товаров в Китае.

   

Вопросы и ответы

Цементовоз сел на мель...
Договорные обязательства...
В Дудинке проводится проверку...

 

Новости

ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Норвежский корабль оборудован специальной «аптечкой» для оказания первой помощи при разливах нефти в арктических водах Учитывая возрастающий риск разливов нефти в арктических водах, норвежские власти решили снабдить корабль береговой охраны
Б.1. Уплата цены Покупатель обязан уплатить предусмотренную договором купли-продажи цену товара.
3а первые семь месяцев 2005 года продажи немецкого концерна по производству автомобилей BMW в Китае выросли

 

Быстрая навигация:

 

Погрязнуть в пучине морской всю минувшую неделю стремительно...

Погрязнуть в пучине морской Всю минувшую неделю стремительно развивались события вокруг истории с исчезновением сухогруза Arctic Sea в Атлантике. На связь вышел капитан корабля, стали известны точные координаты судна. Но в четверг, 3 сентября, случилось нечто совсем неожиданное: из-за материалов про Arctic Sea покинул страну главный редактор портала " Морской бюллетень — Совфрахт " Михаил Войтенко. Сначала вести от него шли из Стамбула, а в субботу он обнаружился в Таиланде. Внимание мировых СМИ к судьбе журналиста и стало причиной его лидерства в рейтинге " Газеты ".Гибралтарский треугольникС самого начала Михаил Войтенко был одним из главных действующих лиц истории с пропажей Arctic Sea. Именно на его портале впервые появилось сообщение об исчезновении судна 8 августа. За считаные дни " Морской бюллетень " стал главным источником информации о происходящем с сухогрузом. В четверг, 3 сентября, главный редактор в интервью GZT. RU заявил, что вынужден покинуть Россию из-за своих материалов. По словам Войтенко, главной причиной стал неприятный телефонный разговор, в котором в его адрес звучали прямые угрозы и советы немедленно покинуть страну. Практически сразу после этого в " Морском бюллетене " появилась информация, что Войтенко уехал в Стамбул в командировку, чтобы подготовить несколько репортажей. Чуть позже на сайте BBC появилось заявление о том, что опубликованный от его имени текст является ложным. Вечером того же дня пресс-служба компании " Совфрахт " распространила сообщение о том, что Войтенко покидает пост главного редактора портала по собственной инициативе, находясь в Стамбуле. Якобы он сообщил это лично руководству во время телефонного разговора. В субботу, 5 сентября, в интервью телеканалу CNN он сообщил, что планирует перебраться в Бангкок. " Скоро у меня начнутся проблемы с деньгами. Стамбул дорогой. Таиланд дешевле " , — пояснил он. При этом Войтенко, по его словам, не планирует прекращать работу. Судно Arctic Sea вышло из финского порта Якобстад в алжирский порт Беджаия с грузом древесины. На его борту были 15 граждан России. 8 августа появились сообщения о захвате: у побережья шведского острова Оланд 24 июля на борт судна поднялись восемь вооруженных мужчин в жилетах с надписью " Police " . Люди связали членов команды и обыскали судно. Потом покинули борт, и сухогруз последовал далее по своему маршруту. Лишь 17 августа экипаж был освобожден. 20 августа 11 членов экипажа Arctic Sea были доставлены в Москву, остальные четверо остались на судне. Рупором всей информации о захвате и был Михаил Войтенко, история которого до сих пор не получила официальных комментариев от властей. Газета Gzt. Ru 7 сентября 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис