Мы оказываем услуги по грузоперевозке от морских контейнерных перевозок до таможенной очистки и растаможки груза.

   

Вопросы и ответы

50,5%, в феврале 30,8% и в марте 69,4%. Высокий...
Контейнеровоз Conmar Cape...
Порты Краснодарского края поставили...

 

Новости

ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Экипаж «Амурской» пытался эвакуироваться с тонущего судна на шлюпках Экипаж сухогруза «Амурская», затонувшего в Охотском море, мог попытаться спастись на шлюпках. Этого не исключают в Росморречфлоте. Водолазы осмотрели потерпевшее крушение судно обнаруженное сегодня на дне и обнаружили, что один из трапов был готов к спуску членов экипажа.
Конвенция о таможенном режиме, применяемом к контейнерам, переданным в пул или используемым для международных перевозок
На Ямале ищут способ поднять затонувшую баржу с продуктами Салехард. 23 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Власти Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа, где в ночь на вторник затонула баржа с продуктами питания, намерены обратиться к властям округа с просьбой помочь в подъеме судна на поверхность. Исполняющий обязанности начальника отдела по ГО и ЧС администрации района Евгений Губин сообщил агентству

 

Быстрая навигация:

 

Новошип принял второй продуктовоз, построенный на hyundai...

Новошип принял второй продуктовоз, построенный на Hyundai Heavy Industries Краснодар. 15 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ОАО "Новошип" (входит в группу "Совкомфлот") на минувшей неделе приняло в эксплуатацию новый продуктовоз NS Antarctic, построенный на южнокорейской судоверфи Hyundai Heavy Industries, говорится в сообщении пароходства. Судно дедвейтом 111 тыс. тонн - второй из четырех продуктовозов класса "афрамакс", которые будут построены судоверфью для пароходства. Первое судно NS Arctic было введено в эксплуатацию 4 мая этого года. До конца 2009 года "Новошип" планирует принять в состав флота еще два однотипных танкера (NS Asia и NS Africa).Продуктовоз NS Antarctic спроектирован для круглогодичной навигации в Балтийском море и регионах со схожими климатическими условиями. Танкер способен одновременно перевозить 4 вида груза, в том числе все виды нефтепродуктов. Флот ОАО "Новошип" насчитывает более 50 судов суммарным дедвейтом свыше 3,8 млн тонн. Средний возраст танкерного флота компании - 6 лет. Рыночная стоимость действующего флота составляет свыше $3 млрд. ИНТЕРФАКС 15 июня 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис