Доставляем грузы быстро и качественно по всему миру; оформляем грузосопроводительные документы и своевременно доставляем груз к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

50% плюс одна акция в проекте...
С 2004 года входит в состав...
Чистая прибыль Северного...

 

Новости

ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Яхта с иностранцами затонула близ турецкого курорта Второй за день кораблекрушение произошло у берегов Турции.
Совещание по вопросам природоохранной деятельности ФГУП «Росморпорт» В период с 22 по 25 октября 2012 в Находке и во Владивостоке под председательством заместителя Генерального директора по безопасности мореплавания В. Ю.Ванюкова прошло совещание работников экологических подразделений всех филиалов предприятия, на котором были подведены итоги природоохранной деятельности ФГУП «Росморпорт» в 2011-2012 годах и намечены планы на 2013 год.
В Израиле создан Центр по борьбе с пиратством Газета

 

Быстрая навигация:

 

Морской вокзал и морской фасад...

Морской вокзал и Морской фасад становятся конкурентами - Морской вокзал не получит 100 тысяч евро Паромы из Финляндии, которые раньше приходили в Новый год на Морской вокзал, теперь подойдут к причалам "Морского фасада".Это означает, что Морской вокзал не получит 100 тыс. евро, которые обычно зарабатывал на туристических судах из Финляндии. Тем самым руководство "Морского фасада" нарушает договоренность не конкурировать с другими терминалами и работать лишь с крупными судами. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работает пять площадок по приему лайнеров. Конкуренция между ними обостряется, и вскоре рынок емкостью 200 млн долл. будут контролировать структуры "Морского фасада", связанные с именем депутата Госдумы Виталия Южилина. На сегодняшний день у Морского вокзала есть конкурентное преимущество: только этот порт может принимать грузопассажирские суда, которые, как правило, работают на регулярных паромных линиях. Кроме того, один из причалов Морвокзала уже сейчас планируется преобразовать в площадку по приему яхт. Напомним, сейчас в Санкт-Петербурге нет ни одной площадки, где небольшие иностранные яхты могут пройти все пограничные и таможенные формальности прямо на месте стоянки. Restate 3 августа 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис