Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

В Дудинке проводится проверку...
Вполне возможно, что вслед за снижением...
Длина судна – 92 метра, ширина...

 

Новости

Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Global Ports: ставка на контейнерные грузы В понедельник, 22 октября, крупнейший российский портовый оператор по перевалке контейнерных грузов Global Ports Investments (GPI) заключил договор на приобретение 25% в ООО «Восточная стивидорная компания», которая является одним из основных активов группы, за $230 млн.

 

Быстрая навигация:

 

«Логопром» намерена открыть в РФ производство новозеландских колесных катеров

Российская компания «Логопром» намерена открыть в РФ производство катеров с колесами, разработки новозеландской компании Sealegs. Как сообщается, такие катера способны преодолевать мелководье с помощью колес и не требуют причалов. Покупкой катеров, удобных для патрулирования, уже заинтересовались Внутренние войска МВД РФ.

По словам заместителя главкома ВВ МВД РФ Юрия Бабкина, колесные катера планируется использовать для патрулирования местности с большим количеством практически не связанных друг с другом водоемов, в частности, в Сибири. В ближайшее время МВД планирует приступить к испытанию новозеландских катеров, чтобы проверить их работу в экстремальных условиях. По словам Бабкина, ведомство пока «смущают цена и проходимость».

В частности, во время демонстрации на выставке «Интерполитех» колесный катер провалился одним колесом в яму и не смог продолжить движение. По словам Бабкина, катера планируется проверить на крутых берегах и дорогах с кочками и выбоинами. Между тем, представитель «Логопрома» Максим Маргиев отметил, что ранее катера показали хорошую проходимость, в частности, сумев въехать в горку с 30-градусным уклоном.

«Логопром» намерен собирать в России не менее ста катеров в год. Катера Sealegs длиной 6,1, 7,1 и 10 м оснащаются подвесными четырехтактными двигателями Yamaha или двухтактными Evinrude. На воде катера могут развивать скорость 65-70 км в час, а более мощным мотором - до ста километров в час. Для движения используется бензин Аи-92 или Аи-95. Расход топлива составляет от 13 до 50 л в час.

Для передвижения по суше используется 24-сильный двигатель, установленный в корпусе катера, с гидроприводом на колеса. Этот движок позволяет катеру на суше разгоняться до 10-15 км в час. Стоимость новозеландских катеров в зависимости от комплектации составляет от 4,5 млн. руб. до 8 млн. руб. Предположительно, в результате локализации производства в РФ стоимость упадет на 40 процентов.

Lenta. ru 2 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис