Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

В том числе по Ростовскому...
В Калининграде стартует...
А экспорт зерна вообще увеличился...

 

Новости

В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Болгарский барьер украинскому транзиту (статья) В конце июня в Поти прошли заседания Советов директоров по совместной эксплуатации железнодорожных паромных переправ Ильичевск-Варна и Варна-ПотиБатуми-Ильичевск, которые поставили под сомнение будущее трехсторонних соглашений между Украиной, Болгарией и Грузией в области паромных перевозок на Черном море.
Новый Top-5 Большого порта Санкт-Петербург Начало квартала на терминалах петербургского порта ознаменовалось борьбой за линии.
Одним из преимуществ контейнерных перевозок является возможность доставки груза...

 

Быстрая навигация:

 

Морские контейнерные грузоперевозки в Украине.

 

Контейнерные грузоперевозки в Украине


Из-за выгодного территориального положения морские перевозки для Украины являются самым важным сегментом экспортно-импортной деятельности.
А обеспеченные инфраструктурой выходы к двум морям предоставляют стране все основания претендовать на роль регионального судоходного транзитного узла. Однако сейчас процент перевозки в контейнерах в суммарном грузообороте страны не выше, чем 9,6%, тогда как средние показатели в мире - не ниже, чем 55%.

Морские контейнерные грузоперевозки - это современный, самый экономичный вид транспортировки грузов, используемый как во внутренних, так и в международных сообщениях.
Это самый удобный способ перевезти груз именно в том виде и упаковке, как этого требует поставщик товаров. Морские контейнерные грузоперевозки позволяют значительно сокращать транспортные издержки в соответствии со ставками фрахта  и время доставки груза с учётом транзитного времени, являясь сегодня одним из самых удобных способов Грузоперевозки. Морская грузоперевозка в контейнерах удобна также для тех организаций, которые не оперируют большими партиями товаров.
На вопрос "почему именно контейнеры?" можно дать два ответа. Во-первых, контейнер сам по себе является грузом, который удобнее перемещать, например, с железнодорожного транспорта на борт грузового судна, чем навалочный груз.
При этом обеспечивается максимальная сохранность товара и существенно снижаются расходы времени и денег на погрузку и разгрузку. Во-вторых, стандартные размеры контейнера сделали его своего рода грузовой единицей.

О контейнерах
Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присоединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин.
По назначению контейнеры делятся на: универсальные контейнеры; специализированные контейнеры; специальные контейнеры.
Универсальные контейнеры могут быть использованы для доставки разнообразных грузов в различной упаковке; специализированные контейнеры - для штучных, сыпучих или жидких контейнерных грузов (например, стройматериалов, химических веществ, пищевых продуктов и др.); специализированные контейнеры - только для определённого груза, доставляемого в специальных условиях.
Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются контейнеры типоразмеров IC и ICC, а также IA и IAA.
Главные требования, предъявляемые ко всем контейнерам, - обеспечение целостности перевозимых грузов, полное использование грузоподъёмности транспортных средств.

   
Недостатки и преимущества морских контейнерных перевозок:

Преимущества морских контейнерных грузоперевозок:
" низкая стоимость грузоперевозки;
" возможность грузоперевозки больших партий грузов;
" высокая безопасность грузоотправления;
" современность и экономичность при международной транспортировке;
" индивидуальная работа с клиентом: определение стоимости морских перевозок и выбор оптимальной схемы доставки.
Еще одно преимущество - возможность отправлять груз "контейнерным поездом" - контейнер за контейнером на попутных судах. Это избавляет грузовладельца от необходимости ждать прибытия корабля большой грузоподъемности и накапливать продукцию в порту, а, следовательно, платить за его хранение.

Недостатки морских контейнерных грузоперевозок:
" скорость грузоперевозки ограничена, необходимость придерживаться графика выхода судов из порта;
" ограниченность типов контейнеров для грузоперевозки;
" зависимость от погодных условий, пропускной способности портов.

Контейнерные судоходные транспортные линии.
Линейное судоходство - транспортное обслуживание внешней торговли и др. видов деятельности на направлениях перевозок с устойчивыми грузовыми потоками. При организации контейнерных судоходных линий предусматривается организация движения закрепленных за линией судов по расписанию и с оплатой по установленному тарифу.
В 2006 году 36 контейнерных компаний организовали работу своих линий с заходами в порты Одесса (36 линий), Ильичевск (9 линий) и Мариуполь (Med Azov Line). При этом 14 линий имеют свои собственные судоходные еженедельные сервисы, включающие океанские.
По итогам 2006 года на этих судоходных линиях через порты Украины было перевезено 729278 TEU, что на 23,7 % больше, чем в 2005-м. Причем 96,5 % всего объема контейнеров, проходящих через украинские порты, перевозится пятнадцатью ведущими линиями.
В сегменте морских контейнерных грузоперевозок иностранные судоходные компании практически полностью вытеснили украинские. Сложившуюся ситуацию ухудшило ощутимое сокращение доли украинского экспорта и, напротив, увеличение импорта, обернувшееся транспортировкой большого количества пустых контейнеров, умножающей издержки предприятий.
Десять крупнейших мировых перевозчиков контролировали в 2006 году 60% рынка морских контейнерных перевозок, увеличив свою долю на 21,7% по сравнению с 2000 годом, когда их совокупная доля составляла 49,3%, сообщает schednet.com со ссылкой на AXS-Alphaliner.
Совокупный размер флота десяти крупнейших грузоперевозчиков за указанный период вырос с 2,54 миллиона TEU до 6,28 миллиона TEU.
Мировая доля флота трёх ведущих мировых перевозчиков - Maersk Line, MSC и CMA CGM, увеличилась в течение 2006 года с 32,4 до 33,1%. Для сравнения: в 2000 году мировая доля объединённого флота трёх на тот момент крупнейших перевозчиков - Maersk Sealand, Evergreen и P&O Nedlloyd, составляла 23,7%.
При этом доля ведущего мирового перевозчика Maersk Line в течение 2006 года снизилась с 18,2% до 16,8%.
Специалисты соотносят этот спад с трудностями интеграции в структуру Maersk недавнего приобретения в лице P&O Nedlloyd. MSC и CMA CGM в 2007 году усилили свои позиции. MSC увеличила свою долю на мировом рынке с 8,6% до 9,5%, CMA CGM - с 5,6% до 6,5%. Положение крупнейших перевозчиков обеспечивает им преимущество перед мелкими конкурентами, поскольку позволяет устанавливать более низкие ставки.
В 2006 году на украинском контейнерном рынке появились новые перевозчики: AOCL, KCL, LCL, SCI и SOCV. Перестали заходить в украинские порты - BCL, CAST, ITALIA, MEDEX, TMM.
По материалам фрахтовой биржи
 

 


© 2010-2012 ВЭД-сервис