Оказывем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту, также предлагаем консалтинговые услуги по поиску китайских производителей, заводов и фабрик Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

Георгий Полтавченко предложил...
Федеральная грузовая компания...
Ахметов построит угольный терминал...

 

Новости

Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Ввоз-вывоз ряда товаров для портовых ОЭЗ в РФ упрощается с 2013г – постановление МОСКВА, 27 окт - ПРАЙМ. Правительство РФ упростило порядок ввоза-вывоза ряда товаров, необходимых для функционирования портовых особых экономических зон с 2013 года, соответствующее постановление кабинета министров опубликовано в субботу на сайте.

 

Быстрая навигация:

 

Китайским банкам предложили инвестировать в строительство канала к LNG-терминалу

КИЕВ. 23 октября. УНН. Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины приглашает крупные китайские банковские учреждения принять участие в финансировании строительства подводного канала к будущему морскому терминалу сжиженного природного газа и дегазицикации (LNG-терминала). Об этом сказал председатель агентства Владислав Каськив в Пекине, сообщили УНН в пресс-службе ведомства.

"Мы обсудили вопрос возможности финансирования морской части LNG-терминала (строительства подводного канала) за счет государственных китайских государственных банков - Эксимбанка, которые являются нашим традиционным партнером, такое же предложение мы изложили и Банку развития", - отметил Каськив.

Председатель Госагентства пояснил, что стоимость этой части проекта составляет 120 млн евро. "Это морская частица, это примерно 15% стоимости, которые перекрыты государственными гарантиями на строительство канала. А остальные средства - 75% - это частные инвестиции, из которых только 7% - государственные ".

Что касается собственно терминала, то уже 15 ноября начнется техническая стадия - строительство в порту Южный. Состоится официальная церемония и подписания соглашений, касающихся формирования консорциума инвесторов и поставщиков оборудования. Китай в этот клуб пока не входит. Однако, подчеркивает Владислав Каськив, "это не означает, что этот клуб закрыт. У него есть развитие ". Проект, по его словам, состоит из 3 отдельных частей, из нескольких элементов, которые могут реализовываться в партнерстве с различными компаниями. Одну из них будет реализовывать государство - это строительство подводного канала, и "он может реализовываться по отдельной формуле сотрудничества, например, с Эксимбанком, как с банком, который будет кредитовать эту часть, или в сочетании с какими-то китайскими компаниями".

УНН 23 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис