Мы предоставляем полный спектр услуг в области морских контейнерных перевозок, доставки грузов из Китая, растаможки товаров.

   

Вопросы и ответы

За прошедшую неделю Шанхайский...
Железнодорожно-паромные...
План «Росморпорта» по расстановке...

 

Новости

Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Украинского капитана приговорили в Дании к месяцу тюрьмы и запрету на работу Суд Эльсинор, Дания, приговорил 44-летнего украинского капитана сухогруза Wilson Avonmouth к месяцу тюрьмы, запретив ему занимать командные должности на судах в течении года, и посещать Данию в течении 6 лет.
Росту грузоперевозок по Дунаю препятствует работа каналов река-море Украины и Румынии – мнение Условия, созданные Украиной и Румынией для судоходства река-море в низовьях Дуная, препятствуют развитию грузоперевозок. Такая оценка обнародована в ходе международной выставки-конференции Black Sea Ports and Shipping 2012 (Одесса). Как заявил руководитель аналитической компании Infospectrum Central and Eastern Europe Эдгар Мартин, имеют ограничения обе канальные система река-море, работающие в дельте Дуная – как румынская, так и украинская.
Проект нефтезавода под Мурманском не прошел экологическую экспертизу МУРМАНСК, 31 окт - РИА Новости. Специалисты Росприроднадзора завершили экспертизу документации по строительству нефтеперерабатывающего завода в районе Мурманска и пришли к выводу, что она не отвечает экологическим требованиям, сообщается на сайте регионального управления ведомства.

 

Быстрая навигация:

 

Китайские производители цемента ищут выходы на российский рынок Китайские цементники готовы бороться за российский рынок. Однако эксперты и участники рынка убеждены, что дешевый китайский цемент не будет так востребован, как отечественная продукция. Как сообщили сразу несколько российских застройщиков и производителей цемента, китайцы активно ищут выходы на российский рынок. «По нашим данным, ежегодный объем импорта китайского цемента составляет около 47 тыс. тонн»,- сообщил директор по связям с общественностью «Евроцемент груп» Сергей Мещеряков, добавив, что практически весь этот объем остается в Сибири и на Дальнем Востоке. В столичный регион китайцы поставляют всего 360 тонн глиноземного бетона. «При нынешних ценах на цемент (по данным Росстата средняя стоимость 1 тонны с учетом НДС и тарифов на перевозку железнодорожным транспортом составляет 2481 руб.) крупные поставки китайского цемента в центральные регионы России окажутся нерентабельными»,- считает Мещеряков. Китайским цементникам пока не удается конкурировать в Москве из-за высоких издержек на транспортные расходы. По данным Мещерякова, перевозка 1 тонны цемента из Владивостока в столицу обойдется производителям из Поднебесной в 2 тыс. руб. Сейчас китайцы рассматривают возможность разместить производства в российских регионах, откуда выход в центральную часть страны намного ближе, чем с Дальнего Востока. Китайская Complant объявила о планах начать весной будущего года строительство цементного завода в Саратовской области. Как сообщил вице-президент компании Чен Лонгбо, проектная мощность завода составит 5 млн тонн цемента в год, а объем инвестиций - $35 млн. Эксперты неоднозначно оценивают шансы китайцев на российском рынке цемента, отмечает издание. «Я не думаю, что им удастся провести мощную экспансию»,- убежден ведущий аналитик ГК «Регион» Валерий Вайсберг. По его мнению, китайские производители могут конкурировать по цене, но отнюдь не по качеству. «Завоз дешевого китайского цемента - это не решение проблемы. Лучше развивать собственное производство и искать конкурентов внутри страны, а не на стороне»,- считает замгендиректора «Треста-1991» Татьяна Пальчикова. А гендиректор Агентства строительной информации Евгений Ботка добавляет, что появление китайского глиноземного цемента может привести к тому, что у российских производителей аналогичных сортов этой продукции (Пикалевский глиноземный цементный завод в Ленинградской области, Пашийский металлургическоцементный завод в Пермском крае) могут возникнуть трудности с дистрибуцией. По материалам Газета "Бизнес"


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис