Доставляем грузы из любой точки мира по схеме «от двери до двери»; оформляем документы и обеспечиваем своевременную доставку груза к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Судоверфь STX в Турку получила новый...
В навигацию 2012 года...
Турецкая компания Dearsan...

 

Новости

Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Оборудование для ликвидации аварийных разливов нефти установят в двух курильских районах Оборудование для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) разместят на предприятиях Курильского и Северо-Курильского районов, сообщил врио начальника Главного управления МЧС РФ по Сахалинской области Дмитрий Солонин. По его словам, в случае ЧП наличие спецсредств может существенно сократить как время реагирования, так и финансовые затраты на ликвидацию разлива.
Ростехнадзор утвердил проект создания в порту Сочи центра пассажирских перевозок Краснодар. 28 июля.
Инкотермс 1990 отличались от этого принципа по торговым терминам EXW и FAS (обязанность таможенной очистки на покупателе) и DEQ (обязанность таможенной очистки на продавце), но в редакции Инкотермс 2000 термины FAS и DEQ возлагают обязанность таможенной очистки товара для экспорта на продавца, а товара для импорта – соответственно на покупателя, в то время, как термин EXW, представляющий собой минимальные обязанности продавца, был оставлен без изменений (обязанность за таможенную очистку для экспорта возлагается на покупателя). В соответствии с термином DDP продавец отдельно соглашается сделать то, что вытекает из самого названия термина – Доставлено, Пошлина Оплачена, а именно очистить товар для импорта и оплатить любые вытекающие из этого пошлины.

 

Быстрая навигация:

 

Аварийный сухогруз asian forest все-таки затонул как стало...

Аварийный сухогруз Asian Forest все-таки затонул Как стало известно, аварийный сухогруз Asian Forest после оставления его экипажем все-таки затонул в 6 милях от подходного буя порта Новый Мангалор Индия. Береговая охрана Индии пытается связаться с владельцем судна и его агентами, чтобы решить вопрос о возмещении убытков в связи неизбежной утечкой топлива с судна. Первое сообщение: В субботу 18 июля покинут экипажем сухогруз Asian Forest, судно вышло из порта Новый Мангалор Индия 17 июля с грузом руды 13000 тонн назначением на Китай, но вскоре после выхода встало на якорь из-за смещения груза и крена. Капитан отказался от помощи, но позже крен увеличился и достиг 30 градусов, экипаж перешел в шлюпку и добрался до берега, спасательная операция длилась 3 часа. Неизвестно что с судном, затонуло или нет. т/х Asian Forest – сухогруз дедвейтом 14434 тонны, постройки 2007, флаг Гонконг, оператор Temm Maritime Co. Ltd Япония, IMO 9369112Морской бюллетень 20 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис