Доставляем грузы быстро и качественно по всему миру; оформляем грузосопроводительные документы и своевременно доставляем груз к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Суествующая на предприятии система менеджмента...
Такое мнение высказали...
Экс-конкурсный управляющий ОАО «Амур-Порт» приговорен...

 

Новости

Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Российский сухогруз Капитан Лусь с российским экипажем столкнулся с норвежским танкером В проливе Эресунд между Данией и Швецией, в районе моста Эресунд, в пятницу 3 июля столкнулись танкер Sundstraum и сухогруз Kapitan Lus, танкер с грузом метанола, сухогруз с грузом уранового сырья.

 

Быстрая навигация:

 

Завод "Красное Сормово" по итогам девяти месяцев 2012 года увеличило размер чистой прибыли на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

(НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей) ОАО "Завод "Красное Сормово" по итогам девяти месяцев 2012 года увеличило размер чистой прибыли на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам девяти месяцев чистая прибыль предприятия составила 470,8 млн. рублей. Выручка предприятия выросла на 44%, достигнув 6,3 млрд. рублей, а себестоимость – выросла на 40,8, составив 5,1 млрд. рублей.

При этом, как отмечается в финансовом документе, дебиторская задолженность предприятия сократилась на 43,8. В настоящее время она составляет 405,7 млн. рублей, кредиторская задолженность снизилась в 2,2 раза, достигнув уровня 1,35 млрд. рублей.

ОАО "Завод "Красное Сормово" основано в 1849 году как многопрофильное предприятие для выполнения ответственных государственных заказов. За полтора века своей деятельности завод построил сотни кораблей и судов различного назначения от речных барж до современных подводных лодок. В различные годы здесь шло строительство мостов, железнодорожных локомотивов и вагонов, в годы войны — танков и подводных лодок, в мирное время — строительство судов, производство машиностроительной и металлургической продукции, высококачественных электродов

В настоящее время в стадии разработки находятся следующие проекты судов: танкер "река-море" плавания грузоподъемностью 5500 тонн с винто-рулевыми колонками; сухогрузный теплоход неограниченного района плавания грузоподъемностью 6000 тонн; сухогрузный теплоход "река-море" плавания грузоподъемностью 5500 тонн; начата подготовка к серийному строительству морских платформ для разведывательного и промышленного бурения шельфа и судов обеспечения к ним.

НИА "Нижний Новгород" 15 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис