Мы предоставляем транспортные услуги начиная от морских контейнерных перевозок и заканчивая таможенной очисткой - растаможкой.

   

Вопросы и ответы

В соответствии с договором итальянское литейное...
Объём грузооборота за 5 месяцев...
В том числе контейнерооборот...

 

Новости

Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Северо-Кавказская железная дорога за 10 месяцев увеличила грузопереработку через припортовые станции на 5,8% Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД, филиал ОАО

 

Быстрая навигация:

 

Заключен контракт на покупку анкерных тяг для строящегося порта «Бронка» (Санкт-Петербург)

ООО «Феникс» - инвестор проекта строительства Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Санкт-Петербург) заключило контракт на закупку анкерных тяг для строительства причалов № 7 и 8. Как сообщает пресс-служба компании, конкурс на поставку анкерных тяг выиграла компания Macalloy – McCalls Special Products Ltd.

Объем закупки составит 228 шт., сумма контракта – 646 тыс. фунтов стерлингов, сроки поставки - февраль 2013 года.

Анкерные тяги будут доставлены на строительную площадку ММПК «Бронка» морским транспортом через порт Санкт-Петербург.

Компания Macalloy, имея 80-летний опыт работы, является одним из крупнейших мировых производителей стержневых систем, которые применяются, в том числе, при строительстве морских портов. Продукция компании применялась при строительстве таких объектов как: порт Усть-Луга (Россия), военно-морская база Королевского флота Великобритании (Девонпорт), терминал 5 аэропорта «Хитроу» (Лондон) и многих других.

Анкерные тяги – это основной несущий элемент конструкции причала, выполняют функции, предотвращающие раскрытие причалов в период эксплуатации.

Планируется, что строительство причалов №№7-8 завершится в июне 2013 года.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Rо-Rо грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Rо-Rо грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в Федеральный бюджет – 2,0 млрд руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.

БалтИнфо 16 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис