Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Морской торговый порт Усть-Луга...
Также министерству предоставлены полномочия...
Рынок сухих навалочных морских...

 

Новости

В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Питерская компания "Союзпушнина" инвестировала открытие своего представительства в Пекине...
Линии и грузовладельцы страхуются от забастовок В ожидании забастовок в портах США, которые то ли будут, то ли нет, линии и судовладельцы предпринимают меры, чтобы минимизировать возможные потери. Переговоры с докерами по условиям нового трудового договора зашли этим летом в тупик. Они возобновляются на следующей неделе, а срок действующего договора истекает 30 сентября.
Теплоход «СТ Винд» (Судовладелец компания «Совфрахт») с 14 россиянами на борту терпит бедствие в Японском море Вчера, 12 ноября, примерно в 19.00 в Японском море в 50 милях от побережья Приморского края теплоход «СТ Винд» был обездвижен и лег в дрейф.

 

Быстрая навигация:

 

Введение - часть 15

Далее, обычно выдается несколько оригиналов коносамента, но, конечно, очень важно, чтобы покупатель или банк, действующий в соответствии с его инструкциями при оплате продавцу, обеспечил передачу продавцом всех оригиналов (так называемый «полный комплект»). Это также является требованием Правил для документарных кредитов Международной торговой палаты /ICC Rules for Documentary Credits/ (так называемые Единые традиции и практика Международной торговой палаты /ICC Uniform Customs and Practice, «UCP»/. Текущая версия выходит в день публикации Инкотермс 2000; ICC публикация номер 500).

Транспортные документы должны свидетельствовать не только о доставке товара перевозчику, но также и о том, что товар, насколько перевозчик может это подтвердить, был получен в полной исправности и хорошем состоянии. Любая запись в транспортных документах, которая бы указывала, что товар был получен не в таком состоянии, сделает документ «нечистым» и, таким образом, неприемлемым в соответствии с UCP.

Несмотря на особенную юридическую природу коносамента, предполагается, что в ближайшем будущем он будет заменен электронным документом. Уже версия Инкотермс 1990 года должным образом учла это ожидаемое усовершенствование. В соответствии со статьями А.8. терминов бумажные документы могут быть заменены электронной информацией при условии, что стороны договорились осуществлять электронную связь. Такая информация может передаваться непосредственно заинтересованной стороне или через третью сторону, обеспечивающую дополнительные услуги. Одной из таких услуг, которая с пользой может быть предоставлена третьей стороной, является реестр последовательных владельцев коносамента. Системы, предоставляющие такие услуги, таких как так называемая услуга БОЛЕРО, могут потребовать дальнейшей поддержки соответствующими юридическими нормами и принципами, как подтверждают это CMI 1990 Правила электронных коносаментов /CMI 1990 Rules for Electronic Bills of Lading/ и Статьи 16 – 17 UNCITRAL Модельный закон по электронной торговле/ UNCITRAL Model Law on Electronic Commerce/.

20. НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ВМЕСТО КОНОСАМЕНТОВ

В последние годы документарная практика значительно упростилась. Коносаменты часто заменяются непередаваемыми документами, подобными используемым для других видов транспорта помимо морских перевозок. Эти документы называются «морскими накладными», «контейнерными накладными», «грузовыми расписками» или вариантами таких выражений. Непередаваемые документы могут вполне удовлетворительно использоваться, за исключением случаев, когда покупатель хочет продать транзитные товары посредством передачи бумажного документа новому покупателю. Чтобы это стало возможным, обязательно должна быть сохранена обязанность продавца представить коносамент в соответствии с CFR и CIF. Однако если договаривающиеся стороны знают, что покупатель не предполагает продать транзитный товар, они могут специально договориться об освобождении продавца от обязанности предоставить коносамент, или, в ином случае, они могут использовать термины CPT и CIP, где нет требования о предоставлении коносамента.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис