Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Внесены изменения в «Правила...
Через него проходят грузопотоки из России, Беларуси, Украины, Прибалтики, а также...
В полночь 12 ноября 2012 года водные...

 

Новости

На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
  

Линии и грузовладельцы страхуются от забастовок

В ожидании забастовок в портах США, которые то ли будут, то ли нет, линии и судовладельцы предпринимают меры, чтобы минимизировать возможные потери. Переговоры с докерами по условиям нового трудового договора зашли этим летом в тупик. Они возобновляются на следующей неделе, а срок действующего договора истекает 30 сентября. Если за оставшиеся две недели профсоюзу и работодателям не удастся договориться, забастовки угрожают 14 портам США на восточном побережье и в Мексиканском заливе.

Предвидя возможный негативный исход, линии и импортеры заранее просчитывают контрмеры. OOCL уведомили клиентов о том, что в случае забастовки или иных проблем на терминалах введут Congestion Surcharge на все грузы на/из портов США. Величина надбавки – от 600 до 950 долл. в зависимости от размера контейнера. MSC, чтобы покрыть убытки от возможных рисков, вводит с 5 октября Port Congestion Surcharge на все грузы на/из США, идущие через порты не только восточного, но и западного побережья, а также через порты Канады. Размер надбавки составит от 800 до 1125 долл. В MSC уточняют, что если забастовок не будет, или они не окажут влияния на портовые операции, то Port Congestion Surcharge взиматься не будет.

Тем временем американские импортеры увеличивают запасы на складах – и начали они делать это еще в июне, когда докеры впервые заговорили о возможности забастовок. В этом признаются и сами ритейлеры, об этом говорит и рост объемов на транстихоокеанских перевозках, не подкрепленный макроэкономическими показателями в самих США. В качестве крайних вариантов на случай забастовки рассматривают порты Канады и авиаперевозки. В то же время, многие надеются, что правительство США не допустит закрытия портов и вмешается, если ситуация зайдет в тупик.

SeaNews 12 сентября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис