Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

YachtsWorld. ru 17 марта...
Госрморречнадзор с 26 октября...
За прошедшую неделю Шанхайский...

 

Новости

ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Транснефть скоро определится с партнером для транспортировки нефти по ж/д в рамках ВСТООАО

 

Быстрая навигация:

 

Весь патрульный флот Обь-Иртышского управления Госморречнадзора требует капремонта

Все 7 судов патрульного флота Обь-Иртышского управления Госморречнадзора являются морально и физически устаревшими (проект 376 «Ярославец»). Как сообщили в управлении, при нормативном сроке эксплуатации судов подобного типа 20 лет, самому старому судну флота - 34 года, а молодому - 23 года. Таким образом, все патрульные суда управления выработали нормативный срок и им необходим капитальный ремонт, стоимость которого составляет от 10 до 15 млн руб. за судно.

Кроме того, в управлении Госморречнадзора отметили, что на каждое патрульное судно в период навигации требуется не менее 20 тонн топлива, однако финансовые возможности позволяют закупать лишь 5 тонн топлива на судно. В целом же на содержание одного патрульного судна в год необходимо более 1,6 млн руб.

По плану Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) в 2013 году планируется поступление в распоряжение Обь-Иртышского управления Госморречнадзора одного нового патрульного судна, стоимостью 13,5 млн руб.

Для надлежащего патрулирования в Обь-Иртышском бассейне, с учетом протяженности внутренних водных путей более 14 тыс. км, необходимо не менее 6 патрульных судов с автономностью плавания более 5 суток, подсчитали в управлении.

В Обь-Иртышском управлении Госморречнадзора уверены, что отсутствие должного патрулирования на реках не способствует росту уровня безопасности на ВВП. В навигацию 2012 года за период до 1 сентября в нашем бассейне было зафиксировано 3 транспортных происшествия, а после 1 сентября – еще 5 происшествий.

Также в региональном управлении Госморречнадзора считают, что «инспекторы портового контроля, не являясь государственными гражданскими служащими не могут осуществлять контроль от имени государства и привлекать к ответственности нарушителей, накладывая на них штрафы, что является прерогативой государственных гражданских служащих».

Российское судоходство 29 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис