Доставляем грузы из любой точки мира по схеме «от двери до двери»; оформляем документы и обеспечиваем своевременную доставку груза к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

В настоящее время в порту действуют...
Глава комитета...
Рабочая поездка Заместителя Руководителя...

 

Новости

21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Руководитель Росморречфлота принял участие в Съезде транспортников России 30 октября Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта А. Давыденко в составе делегации Минтранса России под Руководством Министра транспорта Российской Федерации М. Ю. Соколова принял участие в работе Съезда транспортников России, проходившего в МАДИ.
Затонувший на Оби состав с баржей был негоден к эксплуатации - Обь-Иртышское УГМРН Обь-Иртышским управлением государственного морского и речного надзора закончено расследование транспортного происшествия, произошедшего 22 октября 2012 года в протоке Хаманельская Обь. Теплоход «Ритм» и аппарельная баржа ЯЗ-3332 со 100 тоннами груза на борту затонули при выполнении рейса п. Лабытнанги – п. Яр-Сале. Как сообщили «Российскому судоходству» в УГМРН, в ходе расследования было установлено, что теплоход «Ритм» был предъявлен к внеочередному освидетельствованию Российским Речным Регистром для государственной регистрации, однако из-за судно признано не годным к эксплуатации.
Существуют только два термина, связанных со страхованием, а именно термины CIF и CIP.

 

Быстрая навигация:

 

Компаниями BP и Kuwait Petroleum International был подписан Меморандум понимания (Memorandum of Understanding — MOU) для исследования и развития благоприятных возможностей будущего совместного инвестирования в экономику Китая и других азиатских стран. ВР и КРІ договорились о сотрудничестве в таких областях, как маркетинг, поставка, очистка, распространение продукции в Китае и близлежащих странах. «Мы работали с китайскими партнерами, начиная с первой половины 1970-х годов, и достаточно сильно укрепили позиции компании в этом регионе, — говорит генеральный директор ВР Лорд Браун. — Тем не менее считаем, что это только начало. Мы многое узнали об огромном значении продолжительных партнерских взаимоотношений в создании качественного бизнеса. Складываются также новые направления в развитии отношений между ВР и КРІ, в частности, появятся новые перспективы в инвестировании, что позволит еще более укрепить позиции ВР в Китае и других странах азиатского региона». Нефтяные потребности Китая, по словам представителей ВР, возросли от 1,6 млн. баррелей нефти в день за последние два года, 90% роста были обусловлены импортом, и ожидается, что эта потребность будет возрастать всю следующую декаду. ВР является одним из основных энергетических инвесторов в Китай, с объемом инвестиций, составляющим $3 млрд., включая долю в нефтехимии, розничной продаже, распространении и других совместных предприятиях.  


© 2010-2012 ВЭД-сервис