Мы предоставляем транспортные услуги начиная от морских контейнерных перевозок и заканчивая таможенной очисткой - растаможкой.

   

Вопросы и ответы

Грузооборот «Владморрыбпорта» за 10 месяцев...
Железнодорожно-паромные...
Грузооборот Одесского...

 

Новости

Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Латвия представит Беларуси варианты для приобретения собственности в портах Латвийская сторона подтверждает свою готовность содействовать белорусскому бизнесу при работе в морских портах страны, а также намерена предоставить Беларуси варианты для строительства или аренды там перевалочных терминалов, сообщили агентству
FCA Франко перевозчик (… название места назначения) ФРАНКО‑ПЕРЕВОЗЧИК (С УКАЗАНИЕМ ПУНКТА) FREE CARRIER – FCA Термин «Франко перевозчик» означает, что продавец доставит прошедший таможенную очистку товар указанному покупателем перевозчику до названного места.
В ноябре состоялось открытие очередного представительства казахстанской..

 

Быстрая навигация:

 

Как сообщается в статье «Business China» Отдела Экономической Информации, директ-маркетинг в Китае развивается очень быстро, в основном благодаря активности населения, а также благодаря хорошо развитым коммуникационным и информационным технологиям. Так как недавно в Китае произошел переход от коллективного к частному, индивидуализированный подход директ-маркетинга нашел свою нишу на национальном рынке. Новизна директ-маркетинга обуславливала неравномерный и неожиданный уровень ответа. К примеру, на стандартную целевую E-mail рассылку на Западе уровень ответа составит 2-10%. В Китае уровень ответа на такую акцию может быть в 2-3 раза больше. По той же причине даже спам – по крайней мере в настоящее время – воспринимается в Китае более положительно. Развитые телекоммуникационные и информационные технологии способствуют развитию директ-маркетинга в Китае. Как сообщает «Business China», в Китае самая большая в мире доля рынка мобильных телефонов, а услуги SMS сообщений на мобильных телефонах процветают. В Китае также очень быстро растет компьютерный рынок и развивается Интернет. В больших городах уровень развития инфраструктур часто приближается, а иногда и превосходит, уровень стран «первого мира». Конечно, в то время как новизна директ-маркетинговой индустрии обеспечивает большие преимущества, нельзя сказать, что маркетологи в Китае не сталкиваются с такими же проблемами, как и на Западе. Как сообщает «Business China», на любом рынке конкуренция играет очень большую роль. Несмотря на то, что директ-маркетинг возник в Китае сравнительно недавно, нельзя сказать, что конкуренция в этой сфере отсутствует. Все компании, начавшие заниматься директ-маркетингом, борются за право получения своей доли доходов потребителей. Однако директ-маркетинг в Китае сталкивается уже на данном этапе с большими проблемами, такими как право собственности на базы данных или же непредвиденные регулятивные изменения. Так, например, несколько лет назад почта Китая без предупреждения увеличила в 2 раза тарифы на почтовые отправления., что не могло не отразится на директ-маркетинговой индустрии. Несмотря на эти проблемы, рынок директ-маркетинга с каждым годом увеличивается в среднем на 20%. Как указывается в статье, директ-маркетинг в Китае ожидают большие взлеты и падения, однако, наибольший риск – это упустить уникальную возможностьзанять свою нишу в индустрии директ-маркетинга, одной из наиболее перспективных в Китае. Адрес новости:

 


© 2010-2012 ВЭД-сервис