Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Займы будут направлены на пополнение...
Среди других оперируемых...
Только за прошлый год коммерческий морской флот...

 

Новости

В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

FAS Франко вдоль борта судна (... название порта отгрузки) СВОБОДНО ВДОЛЬ БОРТА СУДНА (НАИМЕНОВАНИЕ ПОРТА ОТГРУЗКИ) FAS FREE ALONGSIDE SHIP FAS Термин "Франко вдоль борта судна" означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки.
ОАО «Пелла» выплатит дивиденды в размере 64 рубля 50 копеек на одну обыкновенную и привилегированную именную акцию типа А Акционеры ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (ОАО «Пелла») на годовом собрании, состоявшемся 5 июня, приняли решение выплатить дивиденды в размере 64,5 руб.
Объемы контейнерных перевозок главных судоходных компаний составили  в общей...

 

Быстрая навигация:

 

Российский сухогруз, столкнулся близ дании с судном, на борту...

Российский сухогруз, столкнулся близ Дании с судном, на борту которого были пьяные украинцы Москва. 5 июля. INTERFAX. RU - В результате столкновения в проливе Эресунд между Данией и Швецией российского сухогруза Kapitan Lus, перевозившего груз уранового сырья, с норвежским танкером Sundstraum не произошло утечки радиации, сообщает в воскресенье издание "Морской бюллетень - Совфрахт".Инцидент произошел 3 июля. Столкновение произошло в ясную хорошую погоду при отличной видимости. Сухогруз Kapitan Lus получил пробоину и сильный крен на левый борт. Пробоина была в третьем трюме, в котором находился алюминий. Радиоактивный груз в специальных контейнерах находился в первом трюме, он уже перегружен на другое судно компании и следует по назначению. Норвежский танкер, как выяснилось, столкнувшись с российским сухогрузом носовой частью - бульбой, не только дал задний ход и выдернул бульбу из пробоины, что само по себе является грубым нарушением морской практики, но после этого еще и сел на мель. Капитан танкера - гражданин одной из стран Балтии, экипаж - смешанный, в том числе граждане Украины. По некоторым данным, экипаж или часть экипажа танкера были пьяны. Основной груз Sundstraum - метанол, часть груза - питьевой спирт. Сухогруз Kapitan Lus приведен в Копенгаген, в настоящее время заделывается пробоина для перехода судна на судоремонтный завод. Морская администрация Дании сообщает, что по предварительным данным, оба судна виновны в столкновении. Kapitan Lus шел под флагом Мальты, оператор и владелец судна Северное морское пароходство (Архангельск), экипаж - 13 человек, граждане России."Интерфакс" не располагает официальным подтверждением данной информации. Интерфакс 5 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис