Доставляем грузы быстро и качественно по всему миру; оформляем грузосопроводительные документы и своевременно доставляем груз к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Заместитель Руководителя Росморречфлота...
Суествующая на предприятии система менеджмента...
Д. Медведев выступает за четкий...

 

Новости

Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Рабочая поездка Руководителя Росморречфлота А. Давыденко в Петропавловск-Камчатский 15 ноября Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта А. Давыденко в Петропавловске-Камчатском провел рабочую встречу с Губернатором Камчатского края В. Илюхиным.
Б.7. Извещение продавцу В случае, если покупатель вправе определить срок отправки товара и/или пункт назначения, он должен надлежащим образом известить об этом продавца.
«РБК daily»: Японцы вернутся на Дальний Восток - на мощностях судоремонтного Дальзавода собирается организовать сборочную площадку Автомобильный холдинг Sollers начнет осваивать Дальний Восток со столицы Приморского края — Владивостока, где на мощностях судоремонтного Дальзавода собирается организовать сборочную площадку.

 

Быстрая навигация:

 

Регулирование морских перевозок в рамках международного морского права осуществляется с помощью унифицированных гражданско-правовых норм или с помощью коллизионных норм, отсылающих к подлежащему применению национального законодательства. Унифицированные гражданско-правовые и коллизионные нормы содержатся в соответствующих международных договорах, заключаемых с целью достижения единообразного решения спорных вопросов и избежания коллизий законов.
Правовое регулирование морских перевозок
Национальное законодательство - в Украине основным нормативным актом, регулирующим морские перевозки, является Кодекс торгового мореплавания Украины 1995 года.
Международные договоры и обычаи - Конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 года с Протоколами об изменении 1968 года и 1979 года. Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 года. Украина не является участником ни одной из этих конвенций.
Договоры морской перевозки грузов.
Ответственность судовладельца, которая делится на два вида - договорная и внедоговорная.

Основной регулирования морских перевозок является Международная конвенция по унификации некоторых правил о коносаменте. Конвенция применяется к коносаментам или любым подобным документам и ко всем грузам, за исключением живых животных и груза, перевозимого на палубе судна.

 


© 2010-2012 ВЭД-сервис