Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

За прошедшую неделю Шанхайский...
В настоящий момент траулер уже вышел на промысел. - Выход...
Латвийские порты стали...

 

Новости

Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Перевалка грузов портами Юга РФ в январе-июне т. г. в сравнении с аналогичным показателем прошлого года выросла на 8,1% Перевалка грузов портами Юга РФ в январе-июне т. г. в сравнении с аналогичным показателем прошлого года выросла на 8,1%. Июнь стал не самым удачным месяцем для южных стивидоров – по сравнению с маем совокупный грузооборот снизился на 5,2%. И хотя в сравнении с июнем прошлого года отмечено увеличение объемов (+2%), процент роста по итогам полугодия оказался ниже, чем по итогам 5 месяцев, когда он составлял 9,5%.Новороссийск, крупнейший порт России, за первые погода увеличил оборот на 12,9%. По данным SeaNews, рост произошел только в перевалке руды (+35%), сахара (+17,8%), цветных металлов (+20,3%), а также контейнерных грузов (+13%). По остальным грузам идет снижение объемов перевалки.
Инкотермс 1990 отличались от этого принципа по торговым терминам EXW и FAS (обязанность таможенной очистки на покупателе) и DEQ (обязанность таможенной очистки на продавце), но в редакции Инкотермс 2000 термины FAS и DEQ возлагают обязанность таможенной очистки товара для экспорта на продавца, а товара для импорта – соответственно на покупателя, в то время, как термин EXW, представляющий собой минимальные обязанности продавца, был оставлен без изменений (обязанность за таможенную очистку для экспорта возлагается на покупателя). В соответствии с термином DDP продавец отдельно соглашается сделать то, что вытекает из самого названия термина – Доставлено, Пошлина Оплачена, а именно очистить товар для импорта и оплатить любые вытекающие из этого пошлины.
А.3. Договоры перевозки и страхования а) Договор перевозки Нет обязательств. Однако, либо по просьбе покупателя, либо на основании коммерческой практики, в случае, если покупатель заблаговременно не дал других указаний, продавец вправе заключить договор перевозки на обычных условиях за счет и на риск покупателя.

 

Быстрая навигация:

 

Правила перевозки грузов :: опломбирование вагонов и контейнеров
1. Общие положения


1.1. В целях предотвращения проникновения посторонних лиц в грузовые помещения вагонов, контейнеров и обеспечения сохранности перевозимых грузов применяются запорно - пломбировочные устройства.


1.2. Запорно - пломбировочные устройства (контрольные элементы, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устройствами) не должны допускать возможности снятия их с вагона, контейнера без нарушения целостности либо несанкционированного проникновения внутрь вагона, контейнера.


1.3. Применение запорно - пломбировочных устройств (далее - ЗПУ) должно производиться на исправные запорные устройства вагонов, контейнеров.


1.4. Пломбирование ЗПУ вагонов, контейнеров осуществляется: железной дорогой, если грузы погружены железной дорогой; грузоотправителем, если грузы погружены грузоотправителем.


1.5. Перевозка направляемых на экспорт грузов в вагонах, контейнерах без ЗПУ не допускается.


1.6. На территории Российской Федерации допускается перевозка перечисленных в приложении 1 к настоящим Правилам грузов без ЗПУ, но с обязательным наложением установленного МПС России типа закрутки для запирания дверей, люков. Не пломбируются нижние сливные приборы цистерн, если их конструкция не допускает открытие нижнего сливного прибора без вскрытия верхнего загрузочного люка.


1.7. Пломбирование вагонов, загруженных в пунктах перевалки грузами, перевозимыми в прямом смешанном сообщении, осуществляется в соответствии с правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.


1.8. В случае вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра их пломбирование новыми ЗПУ проводят таможенные органы, о чем делается отметка в перевозочных документах. О вскрытии таможенными органами вагона, контейнера для проведения досмотра составляется акт вскрытия в порядке, установленном правилами составления актов при перевозке грузов на железнодорожном транспорте. О факте вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра и наложения таможенным органом новых ЗПУ делается отметка железной дорогой в графе 93 накладной Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) (для импортных грузов), в графе 92 дополнительной дорожной ведомости (для экспортных и транзитных грузов) с указанием стоимости ЗПУ для последующего ее возмещения.


1.9. В случаях, предусмотренных правилами перевозок отдельных видов грузов, пломбируются также и порожние вагоны, контейнеры после выгрузки из них грузов.


1.10. При вскрытии вагона, контейнера для осуществления железной дорогой на основании статьи 33 Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 218) (далее - Транспортный устав) контрольной проверки груза должен присутствовать представитель грузоотправителя, который по окончании проверки осуществляет пломбирование вагона, контейнера. О результатах такой проверки составляется акт общей формы с участием представителя грузоотправителя. О результатах такой проверки составляется акт общей формы с участием представителя грузоотправителя.


1.11. В случаях проверки состояния груза в пути следования допускается не производить полную замену ЗПУ, а ограничиться заменой только того ЗПУ, снятие которого было произведено для получения доступа к грузу, о чем составляется акт общей формы и делается отметка в перевозочном документе. В случаях, если на станции отправления на вагоне, контейнере обнаружены ЗПУ от предыдущих перевозок, они должны быть сняты грузоотправителем или железной дорогой, в зависимости от того, кем производится погрузка груза. 1.12. Применение для пломбирования вагонов, контейнеров ЗПУ, изготовленных без учета требований, установленных МПС России, не допускается.


2. Типы ЗПУ и их применение


2.1. ЗПУ "Спрут - Универсал" применяется для пломбирования крытых, рефрижераторных вагонов, цистерн, вагонов - хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, контейнеров. Порядок пломбирования ЗПУ "Спрут - Универсал" приведен в приложении 2 к настоящим Правилам.


2.2. ЗПУ "ЛаВР" применяется для пломбирования крытых вагонов и контейнеров. Порядок пломбирования ЗПУ "ЛаВР" приведен в приложении 3 к настоящим Правилам.


2.3. ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" применяется для пломбирования крытых вагонов, рефрижераторных вагонов, цистерн, вагонов - хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, контейнеров. Порядок пломбирования ЗПУ "ЛаВР - Гарант М" приведен в приложении 4 к настоящим Правилам.


2.4. ЗПУ "Клещ-60СЦ" применяется для пломбирования контейнеров. Порядок пломбирования ЗПУ "Клещ-60СЦ" приведен в приложении 5 к настоящим Правилам.


2.5. ЗПУ "Скат" применяется для пломбирования специализированных цистерн, загруженных сжиженными газами, кислотами и другими жидкими химическими грузами. Порядок пломбирования ЗПУ "Скат" приведен в приложении 6 к настоящим Правилам.


2.6. Снятие ЗПУ "Спрут - Универсал", "ЛаВР - Гарант М" и "Клещ-60СЦ" производится клещами - кусачками, ЗПУ "ЛаВР" - специальными съемниками, ЗПУ "Скат" - неискрящими инструментами, рабочие поверхности которых обильно смазаны тавотом, солидоломили другой смазкой.


2.7. Отправление с железнодорожной станции погрузки вагонов и контейнеров с неправильно установленными ЗПУ не допускается. 2.8. Пломбирование вагонов и контейнеров должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к информации, нанесенной на ЗПУ.


2.9. Порядок применения закрутки для запирания дверей, люков вагонов, контейнеров, загруженных грузами, перевозка которых допускается без применения ЗПУ, приведен в приложении 7 к настоящим Правилам.


3. Объекты пломбирования


ЗПУ устанавливаются:


3.1. на крытом вагоне - на накладках дверей с каждой стороны вагона - по одному ЗПУ (рис. П.2.2, П.3.2, П.4.2);


3.2. на рефрижераторном вагоне завода Дессау и автономном рефрижераторном вагоне - на дверях, оборудованных нажимной плитой и рычагом запорного устройства, с каждой стороны вагона - по одному ЗПУ (рис. П.2.3, П.4.4); на рефрижераторном вагоне Брянского машиностроительного завода - на дверях, оборудованных нижними ушками для пломбирования, с каждой стороны вагона - по одному ЗПУ (рис. П.2.4, П.4.5);


3.3. на цистерне - на крышке верхнего загрузочного люка - по одному ЗПУ, за исключением случаев, когда особый порядок пломбирования предусмотрен правилами перевозок отдельных видов груза (рис. П.2.5, П.2.6, П.2.7, П.2.8, П.4.6, П.4.7, П.4.8, П.4.9, П.6.2, П.6.3);


3.4. на вагоне - хоппере - на запорное устройство каждого штурвала разгрузочного и штанги, фиксирующей загрузочные люки - по одному ЗПУ (рис. П.2.9, П.4.10);


3.5. на крытом вагоне для перевозки легковых автомобилей - на запорных устройствах дверей каждой торцевой площадки - по одному ЗПУ (рис. П.2.10, П.4.11);


3.6. на контейнерах - по одному ЗПУ на рукоятку, расположенную слева на правой створке двери, закрывающейся последней (рис. П.2.11, П.3.3, П.4.3, П.5.2).


4. Знаки, наносимые на ЗПУ


4.1. ЗПУ должны иметь следующие знаки: буквенное сокращенное наименование железной дороги отправления; индивидуальный контрольный знак из семи цифр; товарный знак предприятия - изготовителя; последнюю цифру года выпуска ЗПУ, название ЗПУ (рис. П.2.1, П.3.1, П.4.1, П.5.1, П.6.1). Применение ЗПУ с одинаковыми, а также неясными и неполными индивидуальными контрольными знаками не допускается.


4.2. ЗПУ с нанесенным на него индивидуальным контрольным знаком подлежит строгому учету.


5. Обеспечение ЗПУ


5.1. Обеспечение предприятий железнодорожного транспорта и грузоотправителей ЗПУ и устройствами для их снятия и их учет осуществляются в порядке, установленном МПС России.


5.2. Обеспечение грузоотправителей, грузополучателей ЗПУ и устройствами для их снятия в соответствии со статьей 34 Транспортного устава производится железными дорогами за плату

 


© 2010-2012 ВЭД-сервис