Таможенная очистка, экспедиторские и сюрвейерские услуги, перевозка грузов по низким ставкам фрахта с использованием крупнейших судоходных линий всего мира.

   

Вопросы и ответы

Продолжается рабочая поездка...
San Sebastian de Uraba – дедвейт...
Судостроительный завод...

 

Новости

21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
  

На Морском терминале КТК ликвидирован условный разлив нефти

25 октября Каспийский Трубопроводный Консорциум провел учения по ликвидации разлива нефти в акватории Морского терминала вблизи г. Новороссийска. Условную аварию ликвидировали штатными средствами аварийного реагирования Морского терминала КТК-Р и Центра аварийно-спасательных и экологических операций (ОАО «ЦАСЭО»). В работах, проводившихся в море и на берегу, было задействовано более 200 человек, 16 судов, различные виды специализированной техники.

По сценарию учений в ходе погрузки нефти на танкер у выносного причального устройства произошел разрыв плавающих шлангов, поврежденных гребными винтами вспомогательного флота. При таком разрушении расчетное количество нефти составляет примерно 570 кубических метров, или около 450 тонн. После обнаружения условного выхода углеводородов погрузка на танкер была остановлена, Морской терминал переведен в режим чрезвычайной ситуации, руководство КТК и оперативные силы оповещены о случившемся.

Суда аварийного реагирования подрядной организации, оперативно прибывшие на место ЧС для локализации и сбора разлившейся в море нефти, установили боновые заграждения, общая длина которых составила 1200 метров. Боновые заграждения вдоль прилегающей береговой полосы в районе возможного выхода нефтяного пятна развернули на 400 метров. Затем при помощи восьми скиммеров была проведена работа по сбору нефтеводяной смеси. Параллельно отрабатывались вопросы производственно-экологического контроля: определение текущих метеопараметров и отбор проб воды, грунта, атмосферного воздуха с целью выявления содержания в них вредных веществ.

После ликвидации аварии была проведена заключительная экологическая экспертиза для оценки качества очистки грунта и воды от нефтепродуктов.

Проведенные учения позволили на практике отработать действия персонала подразделений и служб аварийного реагирования КТК, сил и средств подразделений ОАО «ЦАСЭО». Надзорные органы, следившие за ходом мероприятия, подтвердили эффективность существующей схемы организации и управления в случае разлива нефти в акватории Морского терминала компании.

Была отмечена достаточность штатного состава сил и задействованных специальных средств аварийного реагирования объекта, а также их соответствие нормативному уровню ЧС, предусмотренному Планом по ликвидации разлива нефти.

Муниципальная новостная лента г. Новороссийска 26 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис