Мы предоставляем полный спектр услуг в области морских контейнерных перевозок, доставки грузов из Китая, растаможки товаров.

   

Вопросы и ответы

Через 10-15 дней оно будет заменено...
№ СИ-П9-5454. Законопроект направлен...
Судостроительный завод «Пелла» спустил...

 

Новости

В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Суд частично признал неправомерными договоры между Таллиннским портом и Rail Garant по иску Traniidikeskuse Административная коллегия Государственного суда в понедельник, 5 ноября, частично удовлетворила апелляцию концерна Transiidikeskuse с требованием признать неправомерными заключенные между Таллиннским портом и Rail Garant договоры о строительстве контейнерного терминала Rail Garant в порту Мууга.

 

Быстрая навигация:

 

На ИДК в порту Восточный завершена регистрация права оперативного управления

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю завершило государственную регистрацию права оперативного управления на объект – здание инспекционно-досмотрового комплекса (ИДК) контроля крупногабаритных грузов в порту Восточный с выдачей свидетельства установленного образца.

Соответствующее распоряжение № 48 – р «О закреплении имущества на праве оперативного управления за Федеральным государственным казенным учреждением «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» подписано 20.02.2012 года.

Напомним, в оперативном управлении ФГКУ «Росгранстрой» находятся также ИДК в портах Новороссийск и Большой порт Санкт-Петербург.

ФГКУ «Росгранстрой» 27 ноября 2012 г.

«Мечел» предложил южнокорейской POSCO совместно модернизировать порт Рачжин (КНДР)

Российский стальной гигант «Мечел» предложил южнокорейскому сталелитейному концерну POSCO совместно заняться модернизацией одного из терминалов северокорейского порта Рачжин.

Как отметили в POSCO, предложение касается третьего терминала порта Рачжин, который расположен рядом с границей России на побережье Японского (Восточного) моря. Именно до Рачжина ОАО «Российские железные дороги» прокладывает железнодорожное полотно из России. Мощности терминала будут использованы в дальнейшем для перевозки угля и железной руды. Долгосрочные права на развитие терминала № 3 принадлежать российской компании, тогда как в первом работают китайцы, а второй остается у северокорейцев.

В компании POSCO выразили принципиальную заинтересованность в развитии сотрудничества с россиянами на территории КНДР, но при этом было подчеркнуто, что на проект могут оказать сильное влияние политические факторы, включая подчас очень напряженные отношения между Пхеньяном и Сеулом. Так, сейчас участию южан мешают введенные в 2010 года запретные меры правительства Юга на новые проекты в КНДР. Запреты были введены после гибели южнокорейского корвета «Чхонан», который был потоплен, как уверены в Сеуле, торпедой с северокорейской подлодки. Пхеньян отрицает свою причастность к инциденту.

Южнокорейские СМИ приводят точку зрения ряда правительственных чиновников Южной Кореи, которые предположили, что все-таки можно будет добиться реализации проекта. Кроме того, было высказано мнение, что это позволит POSCO получить доступ к импорту дешевого сырья для металлургической промышленности.

Российская газета 27 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис