Оказываем портовые услуги сюрвейера и экспедитора, оформляем документы.

   

Вопросы и ответы

Таганрогская транспортная прокуратура...
РФ и Куба подпишут соглашения...
"Рижская судоверфь" претендует...

 

Новости

Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Б.7. Извещение продавцу Покупатель обязан в случае, если он вправе определить время в рамках согласованного срока и/или пункт принятия поставки в названном месте назначения, надлежащим образом известить об этом продавца.

 

Быстрая навигация:

 

Морской буксир проекта 745.1 получил комплект инновационного электрооборудования

Филиал "ЦНИИ СЭТ" ФГУП "Крыловский государственный научный центр" успешно завершил работы по созданию комплекта электрооборудования для морского буксира проекта 745.1, сообщается в официальном письме "Крыловского государственного научного центра".

На данный момент оборудование было отправлено заказчику. При создании систем электродвижения на данном буксире "ЦНИИ СЭТ" использовал вентильно-индукторный двигатель. Преимущества такого двигателя по сравнению с асинхронным двигателем заключаются в более высоком КПД, указывается в официальном письме.

Двигатель может менять в широком диапазоне нагрузку и частоту вращения, а также обладает повышенной надежностью, обусловленной отсутствием обмоток на роторе и применением для возбуждения полюсов статора надежных сосредоточенных обмоток, которые практически исключают возможность сквозных коротких замыканий в инверторе.

При этом вентильно-индукторный двигатель конструктивно проще, а стоимость его - ниже по сравнению с асинхронным двигателем. В результате новаторских решений, внедренных при создании системы электродвижения, буксир проекта 745.1 способен осуществлять движение без ограничения по ресурсу и длительности работы при плавании, сообщается в письме.

Буксир может двигаться на волнении до 5 баллов включительно любыми курсовыми углами к направлению волн и ветра с наибольшей возможной скоростью хода, соответствующей полной мощности гребного электродвигателя.

Буксир проекта 745.1 обладает высокими мореходными качествами и способен работать как в морях, так и на океанских просторах. Основное назначение судна:

буксировка кораблей и судов в морских районах, в портах и на рейдах;


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис