Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

Через него проходят грузопотоки из России, Беларуси, Украины, Прибалтики, а также...
Ру» сообщили в министерстве сообщений...
В Одесской области бунтуют...

 

Новости

Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Б.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения Покупатель обязан принять деливери-ордер или транспортный документ в соответствии со статьей А.8. А.9. Проверка - упаковка – маркировка Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4.Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли обычно принято поставлять обусловленный контрактом товар без упаковки), необходимую для поставки товара.
Норвежский корабль оборудован специальной «аптечкой» для оказания первой помощи при разливах нефти в арктических водах Учитывая возрастающий риск разливов нефти в арктических водах, норвежские власти решили снабдить корабль береговой охраны
В Приморье суд восстановил машиниста плавкрана после незаконного увольнения Юристы краевой Федерации профсоюзов добились не только возвращения Игоря Марчука на рабочее место, но и выплаты ему 95 тысяч рублей Вряд ли бы чего добился крановщика плавкрана «Богатырь-2» Находкинского морского торгового порта, не будь он членом профсоюза.

 

Быстрая навигация:

 

Контейнеровозы датской компании...

Контейнеровозы датской компании Maersk общей загрузкой 13 тысяч TEU простаивают без работы в районе порта Глазго У западного побережья Шотландии (район устья реки Клайд, недалеко от Глазго) впервые с 70-х годов прошлого века простаивают 3 крупных контейнеровоза линии Maersk с общей загрузкой 13 тыс. TEU. Причина простоя судов – отсутствие спроса на доставленные этими судами товары. Старший преподаватель логистики университета Хэрриот-Уатт (Эдинбург) Клайв Марчант отметил, что факт первого за долгие годы простоя контейнеровозов в районе одного из главных портов Великобритании отражает общую для всей страны тенденцию неустойчивого спроса на импортируемые товары. Он добавил, что в такой ситуации реальной становится угроза получения убытков от невозможности максимально эффективно использовать приобретавшиеся линиями во время общего экономического подъема крупнотоннажные контейнеровозы.«Линии увлеклись расширением флотов на волне экономического роста. Уже введены в эксплуатацию новые контейнеровозы Post-Panamax вместимостью до 14 тыс. TEU. Теперь складывается ситуация, когда эти компании попали в ловушку резкого падения спроса на перевозки», – добавил он. Компания Maersk Line (Дания) оперирует 470 судами совокупной грузоподъемностью 1,9 млн TEU. Представительства компании находятся в 125 странах мира. Чистая прибыль компании в 2008 году снизилась на 4,8% по сравнению с 2007 годом, до 17 млрд крон ($2,86 млрд).Deliver


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис