Оказываем портовые услуги сюрвейера и экспедитора, оформляем документы.

   

Вопросы и ответы

Запасы товаров у компаний оптовой...
Чистая прибыль Северного...
№ СИ-П9-5454. Законопроект направлен...

 

Новости

Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Toyota Motor объявила о расширении с 1 января 2005 г. полномочий своего представительства в Китае с приданием..

 

Быстрая навигация:

 

Как будут строиться отношения бизнеса с администрацией морских портов?

В Одессе в рамках Международного Черноморского транспортного форума прошел Круглый стол «Закон о морских портах как событие года в портовой отрасли», организатором которого выступила Юридическая фирма «АНК».

Круглый стол собрал более 50 слушателей, среди которых - руководители и ведущие специалисты морских портов, судоремонтных заводов, стивидорных и транспортных компаний, контейнерных линий и экспедиторов.

В ходе мероприятия председатель правления ЮФ «АНК», адвокат Александр Кифак обратился к гостям с приветственным словом, где отметил, что принятие Закона о портах можно по праву назвать событием года для всех, чей бизнес связан с портами, т. к. это огромный шаг вперед в реформировании отрасли и попытка власти по-новому посмотреть на отношения государства с частными инвесторами.

Старший юрист компании, адвокат Артем Волков рассказал, как будут строиться отношения бизнеса с Администрацией морских портов после вступления Закона в силу и поделился основными наработками ЮФ «АНК» по подготовке к реорганизации морских портов.

Адвокат компании Дмитрий Колодяжный в ходе своего доклада сравнил аренду и концессию, как правовые инструменты для инвестирования в портовую отрасль. По его словам, сегодня большинство стивидорных компаний работает по договорам аренды, в то время как Министерство инфраструктуры возлагает большие надежды на концессию, как основной инструмент для привлечения инвесторов в долгосрочные и капиталоемкие инвестиционные проекты.

Доклад о концессии вызвал наибольший интерес у слушателей, ведь сегодня все больше стивидоров задумываются о работе в новых условиях и пересмотре договорных отношений с портами.

ЮРЛИГА 26 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис