Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

До недавнего времени 75,01% в уставном...
Ру» сообщили в министерстве сообщений...
На танкеры целесообразно устанавливать...

 

Новости

Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Группа F FCA Франко перевозчик (… название места назначения) Группа С CPT Фрахт/перевозка оплачены до (… название пункта назначения) CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (… название пункта назначения) Группа D DAF Поставка до границы (… название места назначения) DDU Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения) DDP Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения) Только морской и внутренний водный транспорт Группа F FAS Франко вдоль борта судна (… название порта отгрузки) FOB Франко борт (… название порта отгрузки) Группа C CFR Стоимость и фрахт (… название порта назначения) CIF Стоимость, страхование и фрахт (… название порта назначения) Группа D DES Поставка с судна (… название порта назначения) DEQ Поставка с пристани (… название порта назначения) 18. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В некоторых случаях вступление рекомендует использовать или не использовать тот или иной термин.

 

Быстрая навигация:

 

ФТС намерена к 2015 году внедрить межведомственную информационно-технологическую модель «Морской порт»

Федеральная таможенная служба (ФТС) выступает с инициативой создания на единой платформе и внедрения новой единой межведомственной информационно-технологической модели «Морской порт» Об этом в беседе с корреспондентом ИАА «ПортНьюс» сегодня в Новороссийске сообщил заместитель руководителя ФТС Руслан Давыдов в кулуарах всероссийского расширенного совещания сотрудников таможенных органов с участием представителей Минтранса России и морского бизнеса.

ФТС готова профинансировать соответствующую научно-исследовательскую работу (НИР), которая позволит четко сформулировать техническое задание для создания такой модели.

«Стоит отметить, что существует правительственная система межведомственного электронного взаимодействия, но она носит глобальный характер», - напомнил Давыдов.

Таможня предложила иной, прикладной продукт для ускорения операций по оформлению судов и груза в морских портах России. Таким образом, все контролирующие органы получат возможность, используя единую модель, оформлять документы в электронном виде. «Мы сегодня предложили индивидуализированное решение для портов», - сказал собеседник ИАА «ПортНьюс».

В целом проект этой модели был одобрен участниками совещания. «Мы на входе советуемся с представителями бизнеса, с транспортниками, чтобы сразу правильно поставить задачу», - пояснил зам главы ФТС.

НИР для подготовки модели «Морской порт» ФТС намерена провести в течении 2013 года, потом будет выполнена опытно-конструкторская работа по результатам которой модель будет внедрена на пилотном объекте. Только после этого – к 2015 году – она может быть распространена на все порты.

ИАА «ПортНьюс» 31 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис