Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

Георгий Полтавченко предложил...
Грузооборот компании Tallinna Sadam...
Санкт-Петербург может начать...

 

Новости

21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Форум АТЭС и российский контейнерный рынок Советник генерального директора Сахалинского морского пароходства Сергей Козлов поделился с SeaNews своими впечатлениями от завершившегося форума АТЭС. За несколько лет подготовки к форуму во Владивостоке построили мосты, автодороги, аэропорт. Начало эксплуатации этих объектов, считает С. Козлов, приведет к существенному улучшению транспортной инфраструктуры, и с открытием мостов для грузового транспорта можно будет ускорить ввоз/вывоз грузов на/с терминалов Владивостока в обход центра города.

 

Быстрая навигация:

 

Экипаж «Амурской» пытался эвакуироваться с тонущего судна на шлюпках

Экипаж сухогруза «Амурская», затонувшего в Охотском море, мог попытаться спастись на шлюпках. Этого не исключают в Росморречфлоте. Водолазы осмотрели потерпевшее крушение судно обнаруженное сегодня на дне и обнаружили, что один из трапов был готов к спуску членов экипажа. А спасательные плоты с правого борта отсутствуют. «Присутствие членов экипажа на мостике не обнаружено, жилые помещения не обследовались из-за труднодоступности», — сообщили в федеральном агентстве. Все это, а также открытая дверь в помещения палубы ниже мостика, позволяет говорить, что с высокой вероятностью экипаж попытался эвакуироваться. В ведомстве отмечают, что дальнейшее обследование судна нецелесообразно. Сейчас затонувший сухогруз лежит на левом борту на дне вблизи Шантарских островов. Искать экипаж судна будут уже в других районах. «Поиски будут возобновлены с наступлением светлого времени суток 8 ноября», — информируют в Росморречфлоте. Ранее предполагалось, что водолазы проведут несколько погружений и более детально осмотрят сухогруз. Однако поисковые работы осложняет сильное течение в районе крушения «Амурской». На борту сухогруза было 10 человек. 28 октября судно вышло из портпункта Киран в Хабаровском крае. По данным следствия, на его борту находилось

700-750 тонн золотоносной руды, хотя предельно допустимая загрузка — 611 тонн. По мнению экспертов, сильная качка в штормовую погоду могла сместить груз, из-за этого судно мгновенно опрокинулось и затонуло. Сухогруз, построенный в 1973 году, приписан к порту Николаевск-на-Амуре. В связи с его крушением обвиняется гендиректор морского порта Николаевска-на-Амуре Александр Шильцин. «Ему было достоверно известно, что погрузка сырья на борт сухогруза произведена с нарушения правил перевозки опасных грузов, а погодные условия не позволяют выходить судну в рейс, но глава порта лично дал указание на выход в Охотское море», — сообщили в региональном Следственном управлении.

ИТАР-ТАСС 7 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис