Таможенная очистка, экспедиторские и сюрвейерские услуги, перевозка грузов по низким ставкам фрахта с использованием крупнейших судоходных линий всего мира.

   

Вопросы и ответы

ОАО «Совфрахт» показывает...
ФАС подтвердила полномочия ООО «Эн+ Порт» в качестве...
Апелляционный суд поддержал...

 

Новости

ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Семинар «Чистое судоходство Балтийского моря» С 17 по 19 октября в рамках стратегического проекта ЕС «Чистое судоходство Балтийского моря», который является частью Плана действий Стратегии ЕС для региона Балтийского моря, в период с городах Мальмё и Треллеборг (Швеция) состоялся семинар «Чистое судоходство Балтийского моря» (Clean Baltic Sea Shipping) для российских специалистов.
Северо-Кавказская железная дорога в октябре увеличила грузопереработку через припортовые станции на 10% Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД, филиал ОАО
В Украине хотят создать реестр морских портов Министерство инфраструктуры предлагает создать Реестр морских портов Украины и подготовило проект постановления Кабинета министров «Об утверждении Порядка ведения Реестра морских портов Украины». Ведение Реестра будет осуществляться на украинском и английском языках на электронных и бумажных носителях, сообщает «УНИАН», ссылаясь на пресс-службу министерства.

 

Быстрая навигация:

 

Белоруссия и иран планируют использовать...

Белоруссия и Иран планируют использовать черноморские порты и порт Астрахань для увеличения товарооборота Белоруссия и Иран планируют усилить взаимодействие в транспортной сфере. Как сообщили в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций республики, эта тема стала предметом обсуждения на встрече министра транспорта и коммуникаций Беларуси Ивана Щербо с Чрезвычайным и Полномочным послом Ирана в Белоруссии Сейедом Абдоллой Хосейни. В пресс-службе подчеркнули, что стороны обсудили перспективы и оптимизацию развития товарного оборота между двумя странами, сообщает «Интерфакс-Запад». При этом со ссылкой на слова министра в пресс-службе отметили, что «существующая у нас нормативно-правовая база вполне позволяет создать транспортные связи, которые помогут осуществлять товарообмен на необходимом уровне».Как добавили в пресс-службе, «проблема заключается в том, что существующие морские, железнодорожные и автомобильные маршруты далеки от совершенства». Как считают участники встречи, «использование черноморских портов и порта Астрахань смогло бы значительно ускорить грузопотоки», - продолжили там. «Это, конечно, далеко не единственный вариант. Возможна организация и других маршрутов, с активным привлечением других стран», - заметили в пресс-службе. По ее данным, «сейчас работа по налаживанию эффективного транспортного сообщения ведется в обеих странах».«Возможно и создание единого для Беларуси и Ирана транспортного комитета: чтобы обсудить этот проект, Иван Щербо выразил желание провести встречу с министром транспорта и коммуникаций Ирана», - проинформировали в пресс-службе. БелТА 22 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис