Доставляем грузы из любой точки мира по схеме «от двери до двери»; оформляем документы и обеспечиваем своевременную доставку груза к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Данный проект является первым прецедентом...
МССЗ подписал договор с ЦС «Звездочка» на строительство...
"Рижская судоверфь" претендует...

 

Новости

ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Владимир Путин предложил главе НОВАТЭКа проработать с коллегами и Минтрансом РФ расширение возможностей будущего морского порта Сабетта НОВО-ОГАРЕВО, 19 ноя — РИА Новости. Президент России Владимир Путин предложил главе НОВАТЭКа Леониду Михельсону проработать с коллегами и Минтрансом РФ вопрос о расширении возможностей будущего морского порта Сабетта, который строится в рамках проекта

 

Быстрая навигация:

 

Затонувший на Оби состав с баржей был негоден к эксплуатации - Обь-Иртышское УГМРН

Обь-Иртышским управлением государственного морского и речного надзора закончено расследование транспортного происшествия, произошедшего 22 октября 2012 года в протоке Хаманельская Обь. Теплоход «Ритм» и аппарельная баржа ЯЗ-3332 со 100 тоннами груза на борту затонули при выполнении рейса п. Лабытнанги – п. Яр-Сале.

Как сообщили «Российскому судоходству» в УГМРН, в ходе расследования было установлено, что теплоход «Ритм» был предъявлен к внеочередному освидетельствованию Российским Речным Регистром для государственной регистрации, однако из-за судно признано не годным к эксплуатации. Судовладелец не зарегистрировал суда в Государственном судовом реестре в надлежащем порядке. В рейс теплоход вышел с экипажем два человека, что не соответствует установленным положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов (требованиям для судов данного класса - три человека). Как следует из объяснений капитана и моториста–рулевого, знавших о водотечности корпуса баржи, из носового и среднего трюмов левого борта постоянно производилась откачка воды. Кроме того, при установленной норме 60 тонн на баржу было загружено 100 тонн груза.

Таким образом, считают в Обь-Иртышском управлении государственного морского и речного надзора, основной причиной затопления состава послужило невыполнение судовладельцем требований, установленных в нормативных документах по безопасности судоходства.

По результатам расследования судовладелец привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 11.13 «Нарушение правил выпуска судна в плавание» КоАП РФ и оштрафован на 2000 рублей. Материалы расследования переданы в транспортную прокуратуру. Капитан теплохода «Ритм» привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 11.7 «Нарушение правил плавания» КоАП РФ оштрафован на 1500 рублей и по части 1 статьи 11.8 «Нарушение правил эксплуатации судов» КоАП РФ оштрафован на 1000 рублей.

Российское судоходство 4 декабря 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис