Также оказываем консалтинговые услуги по поиску китайских бизнес-партнёров, поставщиков товаров и оборудования из Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

Так, занеподачу информации в установленный...
Управление Федеральной антимонопольной...
2) пункт 5 дополнить абзацем вторым...

 

Новости

ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Способны ли судостроительные предприятия Дальнего Востока строить крупнотоннажный флот? (статья) Предприятия, входящие в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) (на Дальнем Востоке это субхолдинг

 

Быстрая навигация:

 

В Иране программами развития охвачены 11 основных и около 60-ти малых морских портов

Министр дорог и городского строительства Али Никзад на 10-ой международной конференции «Прибрежные районы и морские порты и сооружения» заявил, что в Иране программами развития охвачены 11 основных и около 60-ти малых морских портов и к концу выполнения 5-ой пятилетней программы развития страны (к началу 2016 года – п. п.) объем транзитных грузов, перевезенных морским транспортом, должен достигнуть 50 млн. т в год.

По словам министра, с учетом необходимости развития прибрежных районов и морских портов и сооружений цель названной конференции состоит в обмене накопленным опытом в данной сфере, обсуждении последних научных достижений и налаживании сотрудничества между заинтересованными инстанциями. Все это позволит предпринять практические действия для выполнения поставленных задач.

Али Никзад подчеркнул, что морским запасам нефти и газа, а также продуктов питания альтернативы нет. Это известно во всем мире. Протяженность береговой линии в Иране составляет 5,8 тыс. км, и это имеет большое значение для страны.

По словам Али Никзада, средства, полученные от транзитных перевозок, могут быть сопоставимы с доходами от нефти, и это вполне реально.

Если прибрежные районы и морские порты получат должное развитие, объемы транзитных перевозок существенно увеличатся, и комбинированные перевозки с использованием железнодорожного и морского транспорта позволят достичь поставленные цели.

Али Никзад подчеркнул, что Организация портов и мореходства направит свои усилия на то, чтобы перевыполнить намеченные планы в области транзита.

ИСНА 19 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис