Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Апелляционный суд поддержал...
Суд Находки, учитывая характер...
Объём грузооборота за 5 месяцев...

 

Новости

21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Незаменимые контейнеры Тесные экономические связи между странами начали устанавливаться еще в глубокой древности. Обычным пейзажем тех времен были нагруженные караваны, путешествовавшие по пустыне с ценной кладью, или обозы, полные полезных товаров, которые тянулись по дорогам. Торговые пути пролегали по суше и по морю.

 

Быстрая навигация:

 

Совет Международной морской организации IMO одобрил реструктуризацию подкомитетов

Совет Международной морской организации (ИМО, IMO) на 109-й сессии в Лондоне одобрил реструктуризацию подкомитетов Организации. Целью изменений является более эффективное решение технических и эксплуатационных вопросов, охватываемых правилами IMO.

Основным техническим комитетам ИМО, а именно Комитету по безопасности на море (Maritime Safety Committee (MSC)) Комитету и по защите морской среды (Marine Environment Protection Committee (MEPC)) было рекомендовано сократить число подкомитетов с девяти до семи, что потенциально сэкономит четыре конференц-недели за два года.

Подкомитет по наливным грузам и газам (BLG) будет переименован в Подкомитет по окружающей среде, Подкомитет по опасным грузам, твердым грузам и контейнерам (DSC) - в Подкомитет по грузам (включая наливные и сухие грузы), Подкомитет по радиосвязи, поиску и спасению (COMSAR) и Подкомитет по навигации (NAV) будет объединены, Подкомитеты по проектированию и оборудованию судов, пожарной безопасности, безопасности рыболовных судов будут объединены в два новых технических подкомитета: Подкомитет по проектированию судов и в Подкомитет по вопросам, связанным с пожарной безопасностью и средствам спасения, Подкомитет по контролю государств флага - в Подкомитет по контролю (так как речь идет не только о государствах флага, но и портовых и прибережных государствах).

Последняя реформа структуры подкомитетов была проведена в 1996-1997 годах, когда число подкомитетов было снижено с 11 до 9 (BLG, COMSAR, DE, DSC, FP, FSI, NAV, SLF и STW).

МВР 15 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис