Мы оказываем услуги по грузоперевозке от морских контейнерных перевозок до таможенной очистки и растаможки груза.

   

Вопросы и ответы

Игорь Глухов покинул компанию...
Судоверфь STX в Турку получила новый...
Судостроительный завод...

 

Новости

Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Шувалов сообщил, что не исключает продажу 20% акций НМТП стратегическому инвестору МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов сообщил, что в качестве одного из вариантов приватизации 20% акций ОАО
На Дальнем Востоке пресечена деятельность группировки, промышлявшей контрабандой автотоваров из Японии Хабаровск. 22 июля.
Танкер построенный на Красном Сормово для компании «Волга-Балт-Танкер», вернулся с ходовых испытаний 30 октября 2012 года. Вернулся с ходовых испытаний предпоследний танкер серии, строящейся на Красном Сормово для компании «Волга-Балт-Танкер». Строительный номер 02009, как сообщалось ранее танкер был спущен на воду 19 октября. По предварительным данным, подписание акта приема-передачи намечено не позднее следующей недели.

 

Быстрая навигация:

 

ОТКРЫТЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ.


ОТКРЫТЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
    Наряду с закрытыми широкое распространение получают открытые сверху контейнеры. В мировом парке крупнотоннажных контейнеров доля открытых контейнеров составляет 7,1%.
    Основными типами открытых контейнеров являются открытые только сверху со съемной крышей или съемным тентом (рис. 4.21) или без них.
    Тент, будучи закрепленным на верхней раме открытого контейнера, превращает его в закрытый. Для обеспечения сохранности грузов установлено, что тенты должны быть изготовлены из прочного эластичного холста или другой нерастягивающейся покрытой пластмассой (либо прорезиненной) ткани. Для крепления тента на его краях предусматриваются армированные отверстия, а на контейнере-скобы (проушины), через которые продевают трос.
    Среди открытых контейнеров наибольшее распространение получили контейнеры с уменьшенной высотой (рис. 4.22). Контейнеры высотой до 1580 мм могут грузиться на платформы в два яруса. На долю таких контейнеров может приходиться до 2/3 общего количества контейнеров рассматриваемого типа.
    Следующими по степени распространения открытыми контейнерами являются контейнеры-платформы с жестко закрепленными и складными торцовыми рамами или бортами (рис. 4.23). Большая часть этих платформ имеет жестко закрепленные борта. Контейнеров-платформ без боковых и торцовых бортов, т. е. с угловыми стойками, боковыми стойками и без них, насчитывается менее 12%. Такие контейнеры получили большое распространение за рубежом.
    Основные типы, параметры и размеры открытых контейнеров приведены в табл. 4.4.
    Открытые контейнеры, изготовленные АПОВ, по параметрам, размерам, нормам прочности и другим показателям отвечают требованиям, распространяющимся на контейнеры массой брутто 24 т (первая позиция табл. 4.4). Конструкция контейнера, как и универсального закрытого, рассчитана на применение его на всех основных видах сухопутного и водного транспорта. Особенности открытого контейнера относятся главным образом к конструкции верхней рамы контейнера, образуемой при сборке его из укрупненных сборочных единиц. Обвязка верхней рамы выполнена с учетом возможности установки и закрепления на ней дуг и мягкого тента, превращающего открытый контейнер в закрытый. Разумеется, что контейнеры с тентами не могут перевозиться и складироваться с установкой их один на другой. Эти ограничения отпадают, когда контейнеры используются без тентов.
 


© 2010-2012 ВЭД-сервис