Оказывем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту, также предлагаем консалтинговые услуги по поиску китайских производителей, заводов и фабрик Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

50% плюс одна акция в проекте...
Рынок сухих навалочных морских...
Хабаровский судостроительный...

 

Новости

Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Б.4. Принятие поставки Покупатель обязан принять поставку товара, когда она осуществлена в соответствии со статьей А.4. Б.5. Переход рисков Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара– с момента, когда товар поставлен ему в соответствии со статьей А.4., и– с согласованной даты или с момента истечения согласованного срока для поставки, которые возникают либо при невыполнении им обязанности указать перевозчика или другое лицо в соответствии со статьей А.4., либо потому, что указанный им перевозчик или другое лицо не мог принять товар в свое распоряжение в согласованный срок или он сам не мог дать извещения в соответствии со статьей Б.7. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору.
В Китае стартовал семинар по вопросам мобильного маркетинга в этой стране. Там..
Затонувший на Оби состав с баржей был негоден к эксплуатации - Обь-Иртышское УГМРН Обь-Иртышским управлением государственного морского и речного надзора закончено расследование транспортного происшествия, произошедшего 22 октября 2012 года в протоке Хаманельская Обь. Теплоход «Ритм» и аппарельная баржа ЯЗ-3332 со 100 тоннами груза на борту затонули при выполнении рейса п. Лабытнанги – п. Яр-Сале.

 

Быстрая навигация:

 

«Моби дик» запускает систему тайм-слотирования...

«Моби Дик» запускает систему тайм-слотирования 1 июля 2009 года на контейнерном терминале ООО «Моби Дик» , расположенном в Кронштадте, введена система тайм-слотирования, которая призвана в интересах клиентов повысить качество сервиса и эффективность планирования работы терминала. Теперь, дистанционно используя информационную систему порта, экспедиторы могут самостоятельно выбирать и фиксировать удобный временной интервал (тайм-слот) для подачи контейнеровозов на терминал под погрузку/выгрузку. Тайм-слотирование позволит клиентам упорядочить подачу автотранспорта и существенно сократить время ожидания обработки. Доступ к системе осуществляется через web-сайт компании. Справка deliver: Контейнерный терминал ООО «Моби Дик» введен в эксплуатацию в 2002 году. Расположен в городе Кронштадт на острове Котлин. Контейнерооборот ООО «Моби Дик» в 2008 году превысил 219 тыс. TEU. Терминалом владеют группа Global Ports (входит в группу компаний «Н-Транс») и финская корпорация Container Finance Group. Global Ports Investments Plc (GPI) - группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов в России. Входит в группу «Н-Транс», являющуюся крупнейшим частным оператором на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии. В 2008 году общий грузооборот компаний, входящих в GPI, составил 1,326 млн TEU. Терминалы GPI находятся в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт», «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (Multi-Link Terminals Oy, расположенные в Хельсинки и Котке). В настоящее время GPI также реализует проект развития сухого терминала «Янино» под Санкт-Петербургом. Deliver 5 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис