Предлагаем услуги по поиску партнёров, поставщиков и производителей оборудования и товаров в Китае.

   

Вопросы и ответы

В 1850 встал на якорь в бухте Каранлик...
Выявлена преступная группа, уклонившаяся...
Заявка на создание ОЭЗ в Астраханской...

 

Новости

Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Пошли грузы для освоения Баренцево-Карского нефтегазоносного бассейна 23 июля теплоход «Амур-2520» ОАО «Северо-Западное пароходство» приступит к погрузке труб в порту Архангельск для отправки их на трубоукладчик Dufender в Байдарацкую губу Карского моря.

 

Быстрая навигация:

 

Минтранс: Углубление дна в строящемся порту Сабетта идет с опережением графика

Работы по углублению дна в строящемся порту Сабетта (Ямал) идут с опережением графика. Об этом сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский в кулуарах Всероссийского съезда транспортников.

"Если говорить об объеме работ, они превзошли ожидаемые. Мы предполагали, что это будет 1 млн куб. м. Сейчас подтвержденная цифра - 1,5 млн куб. м", - отметил он.

Также замминистра напомнил, что в 2013г. со дна будет поднято еще 10 млн куб. м грунта (2012-2013гг. - первый этап работ по углублению дна, в рамках второго этапа 2014-2016гг. планируется извлечь 70 млн куб. м грунта).

Стоимость работ, выполняемых УСК "Мост" в рамках первого этапа, по словам замминистра, соответствует сумме, изначально указанной в конкурсной документации (максимальная цена контракта составляла 6,966 млрд руб.).

Ранее министр транспорта Максим Соколов сообщил, что грузооборот нового порта Сабетта к 2018г. составит 6 млн т в год.

ОАО "НОВАТЭК" 20 июля 2012г. начало строительство морского порта Сабетта на северо-востоке полуострова Ямал в Ямало-Ненецком автономном округе. Порт Сабетта будет являться ключевым элементом транспортной инфраструктуры проекта "Ямал СПГ", который предусматривает создание завода по сжижению природного газа (СПГ) на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Кроме того, строительство порта создаст фундамент для разработки месторождений полуострова Ямал и Обской губы, а также обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути и будет способствовать развитию ледокольного флота РФ.

На строительство морского порта Сабетта в 2012-2016гг. предусмотрено выделение 47,2 млрд руб. федеральных и 25,9 млрд руб. внебюджетных средств.

ОАО "Ямал СПГ" (контрольный пакет акций принадлежит ОАО "НОВАТЭК") владеет лицензией на геологическое изучение и добычу углеводородов на Южно-Тамбейском месторождении с запасами газа (категории С1+С2) 1,256 трлн куб. м. В конце 2010г. правительство РФ утвердило комплексный план по развитию производства сжиженного природного газа (СПГ) на полуострове Ямал. Предполагается, что завод будет построен в три очереди в период с 2012 по 2018г. Первая очередь завода СПГ должна быть построена в 2012-2016гг., вторая - в 2013-2017гг., третья - в 2014-2018гг.

Реализация проекта предусматривает создание морского порта Сабетта и строительство танкерного флота ледового класса. Мощность завода по сжижению газа составит 15 млн т СПГ в год с возможным увеличением до 30 млн т, предполагаемый уровень добычи - 1 млн т газового конденсата.

РБК 30 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис