Мы предоставляем полный спектр услуг в области морских контейнерных перевозок, доставки грузов из Китая, растаможки товаров.

   

Вопросы и ответы

Республика Молдова будет развивать...
Федеральная грузовая компания...
Паспорт причала №2 нефтетерминала...

 

Новости

В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

А.3. Договоры перевозки и страхования а) Договор перевозки Нет обязательств. Однако, либо по просьбе покупателя, либо на основании коммерческой практики, в случае, если покупатель заблаговременно не дал других указаний, продавец вправе заключить договор перевозки на обычных условиях за счет и на риск покупателя.

 

Быстрая навигация:

 

Форум АТЭС и российский контейнерный рынок

Советник генерального директора Сахалинского морского пароходства Сергей Козлов поделился с SeaNews своими впечатлениями от завершившегося форума АТЭС. За несколько лет подготовки к форуму во Владивостоке построили мосты, автодороги, аэропорт. Начало эксплуатации этих объектов, считает С. Козлов, приведет к существенному улучшению транспортной инфраструктуры, и с открытием мостов для грузового транспорта можно будет ускорить ввоз/вывоз грузов на/с терминалов Владивостока в обход центра города.

Но чтобы все эти многомиллиардные инвестиции заработали на полную мощность и обеспечили увеличение транспортных объемов и экономическую отдачу, необходимо, чтобы и государственные организации, обеспечивающие работу портов и пропуск товаров через границу, тоже ускорили свою работу. Сейчас, по словам С. Козлова, среднее время оформления таможенных документов на импортные грузы составляет 2 недели. Для клиентов это означает расходы на хранение грузов в портах, а для самих портов – необходимость отдавать под хранение большие площади. Пограничное и иммиграционное оформлению судов ночью не производится.

А чтобы контейнерная линия могла зайти в два порта, ей нужно пройти длительную и совершенно бессмысленную процедуру оформления и согласования с множеством документов, причем решение утверждается на уровне главы ФТС. И с этим сталкиваются все – на два порта, Владивосток и Восточный, работают все контейнерные линии на дальневосточные порты РФ. Чтобы решить эти проблемы бюрократического порядка, инвестиции не нужны, нужно просто навести должный порядок, считает С. Козлов.

На международной конференции FREIGHT-2012, которую SeaNews проводит в октябре этого года в Петербурге, С. Козлов расскажет о развитии контейнерного бизнеса на Дальнем Востоке и поделится опытом SASCO на этом рынке. На сегодня линия – одна из двух российских судоходных компаний, входящих в мировой Top 100 контейнерных линий, по итогам первого полугодия 2012 она занимает 78 строчку. У SASCO открыты 4 сервиса на внешнеторговом направлении между портами Южной Кореи, Китая, США и России, и 5 каботажных линий между портами российского Дальнего Востока.

SeaNews 12 сентября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис