Оказывем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту, также предлагаем консалтинговые услуги по поиску китайских производителей, заводов и фабрик Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

Так, занеподачу информации в установленный...
В октябре через морпорт Актау перевалено...
ОАО «Совфрахт» показывает...

 

Новости

Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

НАЗНАЧЕНИЕ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ Основное назначение рефрижераторных контейнеров (рефконтейнеров) - транспортировка и хранение товаров, требующих определенного температурного режима хранения. К таким товарам относятся: мясо и мясопродукты; рыба и рыбопродукты: молочные продукты, мороженное, фрукты, овощи, цветы, лекарственные препараты сырье и многое другое. Контейнеры-рефрижераторы с каждым годом завоевывают все большее количество потребителей во всем мире и в нашей стране. Почему?: а) Рефконтейнеры Являются  средством хранения и транспортировки б)  Рефконтейнеры Сочетают в себе: морозильную камеру, холодный склад, и тепличные условия.

 

Быстрая навигация:

 

Затонувший на Оби состав с баржей был негоден к эксплуатации - Обь-Иртышское УГМРН

Обь-Иртышским управлением государственного морского и речного надзора закончено расследование транспортного происшествия, произошедшего 22 октября 2012 года в протоке Хаманельская Обь. Теплоход «Ритм» и аппарельная баржа ЯЗ-3332 со 100 тоннами груза на борту затонули при выполнении рейса п. Лабытнанги – п. Яр-Сале.

Как сообщили «Российскому судоходству» в УГМРН, в ходе расследования было установлено, что теплоход «Ритм» был предъявлен к внеочередному освидетельствованию Российским Речным Регистром для государственной регистрации, однако из-за судно признано не годным к эксплуатации. Судовладелец не зарегистрировал суда в Государственном судовом реестре в надлежащем порядке. В рейс теплоход вышел с экипажем два человека, что не соответствует установленным положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов (требованиям для судов данного класса - три человека). Как следует из объяснений капитана и моториста–рулевого, знавших о водотечности корпуса баржи, из носового и среднего трюмов левого борта постоянно производилась откачка воды. Кроме того, при установленной норме 60 тонн на баржу было загружено 100 тонн груза.

Таким образом, считают в Обь-Иртышском управлении государственного морского и речного надзора, основной причиной затопления состава послужило невыполнение судовладельцем требований, установленных в нормативных документах по безопасности судоходства.

По результатам расследования судовладелец привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 11.13 «Нарушение правил выпуска судна в плавание» КоАП РФ и оштрафован на 2000 рублей. Материалы расследования переданы в транспортную прокуратуру. Капитан теплохода «Ритм» привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 11.7 «Нарушение правил плавания» КоАП РФ оштрафован на 1500 рублей и по части 1 статьи 11.8 «Нарушение правил эксплуатации судов» КоАП РФ оштрафован на 1000 рублей.

Российское судоходство 4 декабря 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис