Оказывем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту, также предлагаем консалтинговые услуги по поиску китайских производителей, заводов и фабрик Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

В настоящее время только капитан судна...
Утвержден контракт на модернизацию...
Госрморречнадзор с 26 октября...

 

Новости

Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

На Сахалине завершено расследование уголовного дела по факту крушения в Охотском море рыболовного траулера «Капитан Болсуновский» Дальневосточным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование уголовного дела в отношении капитана-директора большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Болсуновский». Капитан судна обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба). Весной 2012 года рыболовный траулер «Капитан Болсуновский» (порт приписки - Холмск Сахалинской области, судовладелец – ЗАО «Сахалин Лизинг Флот») в соответствии с рейсовым заданием находился в морской экспедиции в Беринговом море для ведения промысла минтая и трески.
  В Китае повысятся цены на такой товар, как кондиционеры. Производители решили...
Сомалийские пираты потребовали 20 млн долл выкупа за освобождение турецкого сухогруза ПРЕТОРИЯ, 7 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Павел Мыльцев/. Сомалийские пираты, удерживающие турецкий сухогруз, потребовали 20 миллионов долларов выкупа за освобождение судна и 23 членов команды.

 

Быстрая навигация:

 

«РЖД» представят грандиозный проект по доставке грузов из Китая в США Российские железные дороги" скоро представят грандиозный транспортный проект по доставке грузов из Китая в США. Ключевую роль сыграет направление Петербург-Мурманск. ОАО "Российские железные дороги" в ближайшее время могут представить руководству страны новый проект по транспортировке контейнеров из Китая и Юго-Восточной Азии через Мурманск в направлении восточного побережья Соединенных Штатов Америки. Этот проект весьма интересен тем, что предлагает отказаться от традиционной доставки контейнеров морем и сократить за счет этого сроки транспортировки грузов почти в два раза, сообщает RBC daily. Грузы пойдут с Транссибирской магистрали на железнодорожную ветку Петербург - Мурманск. Объем перевозок по этому маршруту запланирован в районе 4 млн. TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера). Для реализации проекта необходимо решить множество проблем. В частности, до сих пор не закончена электрификация железной дороги на Мурманск. Только после того, как это будет сделано, ветку можно объединить с Транссибирской магистралью и начать перевозку контейнеров, в том числе, и из Китая. Также предстоит решить проблему развития Мурманского порта, который не может принимать крупнотоннажные суда, и где пока нет контейнерного терминала. Сейчас загружено 90% мощностей портового комплекса. Намерения РЖД понять легко - привлечение грузов на короткий путь сулит немалые выгоды. "Этот грузопоток сейчас идет физически более длинным путем: через Тихий океан, Панамский канал на Нью-Йорк или через Лос-Анджелес по железной дороге на восток", - сказал RBC daily директор проектов информационно-аналитического агентства SeaNews Алексей Безбородов. Как заявлял ранее руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса РФ Александр Давыденко, сейчас контейнеры из Юго-Восточной Азии в Америку проходят 20 тыс. миль по морю - транзит же через Мурманск сокращает время пути вдвое. Источник: Деловой Петербург 


© 2010-2012 ВЭД-сервис