Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Генеральный представитель...
2) пункт 5 дополнить абзацем вторым...
СЗТУ сообщает о планах организовать в черте...

 

Новости

Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Огромный пассажирский порт европейского уровня строят в Петербурге Принимать круизные лайнеры на самом высоком европейском уровне сможет Петербург.

 

Быстрая навигация:

 

Уникальная операция: в николаевский морпорт "Октябрьск" из порта Рени доставили 3 огромных крана

Специализированным флотом “Украинского Дунайского пароходства” (УДП) осуществлена уникальная операция по доставке из порта Рени в специализированный морпорт «Октябрьск», расположенный в Николаеве, трех портальных кранов. Как передают Южноукраинские новости, об этом сообщает пресс-служба УДП. Впервые для этой цели были использованы понтоны ПДМ-13 и ПДМ-11. При этом на первом понтоне краны были частично демонтированы, а на втором транспортировались полностью в собранном виде. Буксировку понтонов от Рени до Вилково осуществлял теплоход «Астрахань» (капитан Илья Антипов), от Вилково до Николаева – морской буксир «Торнадо».

– В организационном и технологическом плане подобные перевозки очень сложные, – рассказывает старший инженер-групповой диспетчер службы эксплуатации флота ЧАО «УДП» Олег Корниец, – они требуют решения целого комплекса вопросов и координации действий всех подразделений пароходства. В данном случае ПДМы использовались на пределе своих технико-эксплуатационных возможностей. Проект перевозки был разработан специалистами ПКБ УДП. Предложенная ими технология полностью оправдала себя на практике.

Высокий профессиональный уровень специалистов технической службы, проектно-конструкторского бюро, службы безопасности судоходства УДП, Килийского судостроительно-судоремонтного завода позволили не только тщательно подготовить операцию, но и успешно ее выполнить.

Уникальная перевозка позволила определить потенциал данного типа флота в плане расширения его возможностей. В настоящее время рассматриваются варианты улучшения технико-эксплуатационных характеристик ПДМов, в том числе путем сращивания двух понтонов в один. Таким образом предполагается получить судно, которое будет превышать характеристики даже ТМИ-4, принадлежащего УДП и достаточно востребованного сегодня на специализированном рынке благодаря способности транспортировать тяжеловесные грузы массой одного места более 800 тонн.

“Что касается развития этого направления, то сегодня УДП рассматривает предложения о перевозке негабаритных грузов на 2013 год из дунайских портов на порты Черного моря, а также с Черного моря на Белоруссию по реке Днепр с использованием понтонов типа ПДМ”, – говорится в сообщении.

НикВести 17 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис