Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

Транспортная прокуратура обнаружила...
Ru 20 мая 2010 г. 10 июня 2010...
На 53 причале Владивостокского...

 

Новости

В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

На территории Вентспилсского свободного порта планируется создать два новых производства На территории Вентспилсского свободного порта планируется создать два новых производства, а еще одно - расширить, сообщил мэр города и председатель правления порта Айварс Лембергс.
Б.9. Осмотр товара Покупатель обязан нести расходы, связанные с предпогрузочным осмотром товара, за исключением случаев, когда такой осмотр требуется властями страны экспорта.
Пошли грузы для освоения Баренцево-Карского нефтегазоносного бассейна 23 июля теплоход «Амур-2520» ОАО «Северо-Западное пароходство» приступит к погрузке труб в порту Архангельск для отправки их на трубоукладчик Dufender в Байдарацкую губу Карского моря.

 

Быстрая навигация:

 

Следует отметить, что в последние годы в КНР успешно развивается совместное производство техники с участием мировых лидеров, таких как Liebherr, Komatsu, Kawasaki, Meritor, Dynapac, Bomagjodano, Caterpillar. При изготовлении продукции используются комплектующие европейского производства и США: двигатели Cummins, Styre, гидравлика Sauer (Германия), мосты и трансмиссия ZF (Германия), Meritor (США). Именно создание таких совместных производств отличает развитие производства техники в Китае от российского производства. В России уже созданы первые сервисные центры по обслуживанию техники из Китая. Они работают в Москве и Санкт-Петербурге. Производство дорожно-строительной техники в Китае развивается очень высокими темпами. Причина этого - высокий спрос на строительное оборудование как в Китае, так и на рынках других государств: Африканская Республика, Казахстан, США, Ближний Восток и, конечно же, Россия. Российские строители впервые опробовали технику из КНР по-настоящему два года назад. За это время серьезных нареканий не было. Вследствие этого наблюдается серьезная тенденция увеличения роста закупок китайской техники и оборудования. А связано это, прежде всего, с тем, что на лицо проявляется конкурентоспособность по цене и качеству выпускаемой продукции производителями КНР перед своими коллегами из Европы, США, России. Лидером продаж в Северо-Западном регионе РФ, а также на Урале, является Компания «Корпорация-СП6+». На протяжении последних трех лет специалистами организации проводились маркетинговые исследования в области изучения строительного рынка РФ, результаты которых привели руководство компании к мысли о развитии направления китайской техники в РФ. За весь период сотрудничества с китайскими производителями наши специалисты по возможности вносили свои коррективы в комплектацию поставляемой техники, исходя из пожеланий заказчика, а также из расчета, в каком климатическом поясе будет работать техника. Одно из направлений продаж - лизинг техники, и мы успешно работаем с крупными лизинговыми компаниями. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по всем техническим вопросам. Мы надеемся, что в вашем лице мы обретем новых деловых партнеров, и надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Основное место на Российском рынке занимает такая техника, как фронтальные погрузчики, автогрейдеры, дорожные катки тандемные, пневмошинные и грунтовые, бульдозеры, самосвалы. Вся она производится по технологии вышеперечисленных мировых производителей. В настоящее время техника работает на объектах в Сургуте, Уфе, Удмуртии, Тюмени, Санкт-Петербурге, Москве, Мурманске, Нижнем Новгороде.

 


© 2010-2012 ВЭД-сервис