Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Российскую сторону на встрече...
Объединенная судостроительная...
Так, занеподачу информации в установленный...

 

Новости

21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

«Логопром» намерена открыть в РФ производство новозеландских колесных катеров Российская компания «Логопром» намерена открыть в РФ производство катеров с колесами, разработки новозеландской компании Sealegs. Как сообщается, такие катера способны преодолевать мелководье с помощью колес и не требуют причалов.

 

Быстрая навигация:

 

Судовладельцы объяснили, почему так дороги рейсы Санкт-Петербург – Петергоф

В Санкт-Петербурге увеличивается объем перевозок на скоростном флоте - тридцать три судна предлагают подобные услуги. "Высокая стоимость билета на такие водные прогулки обусловлена затратами и эксклюзивностью". Как сообщает сегодня, 27 ноября, корреспондент ИА REGNUM, такое мнение на встрече с журналистами высказал начальник отдела внутригородского флота компании "Водоходъ" Виктор Чекмарев.

В качестве первой причины высоких цен на билеты Виктор Чекмарев назвал затратность эксплуатации судов. По его словам, тридцать процентов годового дохода уходит на топливо и масло - в час судно "съедает" 200 кг горючего. Дорого обходятся владельцам и походы со стоянками в акватории - в месяц за одно судоместо компания платит 600 тысяч рублей.

Теплоходы "Метеор", из которых состоит скоростной флот, по словам Виктора Чекмарева, нельзя назвать ни экономичными, ни надежными - проверка двигателей проводится два-три раза в год.

Виктор Чекмарев сравнил пассажирскую водную линию с развлечениями на Крестовском острове. "Вообще скоростной флот и перевозки Санкт-Петербург - Петергоф - это аттракцион, а не транспортная линия,- высказал свое мнение начальник отдела внутригородского флота компании "Водоходъ".- А аттракцион не может стоить дешево". Виктор Чекмарев отметил, что услугами пассажирского скоростного флота по линии Санкт-Петербург - Петродворец пользуется в год до ста тысяч человек.

Президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Евгений Зубарев рассказал, что сейчас у скоростных судов появились новые возможности - например, обгонять "медленные" суда. Осуществляется это с помощью выхода на связь с диспетчером. "Раньше, когда на Морской фасад заходили большие круизные лайнеры, движение прекращалось - происходило это в пять часов вечера, и люди обратно добирались на автобусах до Петербурга, - добавил Евгений Зубарев.- Сейчас время движения продлили до семи и девяти часов вечера".

ИА REGNUM 27 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис