Доставляем грузы быстро и качественно по всему миру; оформляем грузосопроводительные документы и своевременно доставляем груз к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Андрей Гомон назначен советником...
50,5%, в феврале 30,8% и в марте 69,4%. Высокий...
"Finlandia", впрочем, в Питере...

 

Новости

Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Американская компания Cargill будет строить в Украине зерновой терминал стоимостью $ 90 млн В Украине американская компания Cargill намерена построить зерновой терминал. Об этом передает ИА «Казах-Зерно» со ссылкой на сообщение Одесского морпорта. Согласно меморандуму компания планирует построить в порту терминал по перевалке зерна стоимостью $ 90 млн. Впрочем, на наращивании портовых мощностей по транспортировке зерна американцы останавливаться не собираются - Американская торговая палата в принципе активно лоббирует передачу украинских портов в концессии.
Компания-производитель мобильных телефонов Sony Ericsson наладила производство своих аппаратов в Китае...
В июле 2009 г. Ильичевский морской торговый порт сократил переработку грузов на 27,7%, до 1,166 млн. т. За 7 месяцев текущего года переработка грузов составила 9,438 млн.

 

Быстрая навигация:

 

Справороссы в заксе петербурга предложили...

Справороссы в ЗакСе Петербурга предложили отказаться от выкупа акций Морского терминала Члены бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Петербурга отклонили предложения депутатов фракции "Справедливая Россия" Владимира Гольмана и Олега Нилова не тратить лишние деньги на выкуп у инвестора, который строит пассажирский терминал на Васильевском острове, голосующих акций стоимостью более 900 миллионов рублей. Члены БФК рассмотрели все 14 поправок, которые внесли депутаты, пакетом. Справороссы также предлагали, чтобы город выкупал каждый отдельный выпуск облигационного займа инвестора только в том случае, если последний вводит все объекты пассажирского терминала по утвержденному графику. Юридическое управление ЗакСа, рассмотрев предложенные Ниловым и Гольманом поправки, заключило, что они выходят за пределы компетенции Законодательного собрания города и не меняют концепцию принятого ранее закона о развитии территории Морского пассажирского терминала. Напомним, что в конце мая депутаты приняли в первом чтении изменения в Закон Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "О реализации инвестиционного проекта о развитии морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге". Изменения, которые предложило городское правительство, связаны с необходимостью уточнения параметров стоимости проекта. Программа составлялась в 2004 году, и объем финансирования был установлен в ценах на тот период. В ценах 2004 года стоимость проекта, по оценкам Главгосэкспертизы, составляла 7 млрд 854 млн рублей. С учетом индексов-дефляторов стоимость проекта в 2009 году, по оценкам Главгосэкспертизы, составляет 12 млрд 467 млн рублей. В документе, который в первом чтении приняли депутаты, указано, что стоимость, рассчитанную Главгосэкспертизой, возможно сократить до 10 млрд 48 млн рублей. Эта сумма включает в себя и выкуп городом акций морского пассажирского терминала. Кстати, эсеры уже ранее неоднократно высказывались против корректировки законопроекта. Как заявлял Владимир Гольман, "сумма сокращается в том числе за счет удешевления стройматериалов". Депутат предлагал посмотреть, как идет строительство. "Там все делают с нарушением геодезии", – заявлял он в апреле на заседании комиссии ЗакСа по городскому хозяйству. Закс. Ру 1 июня 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис