Мы оказываем услуги по грузоперевозке от морских контейнерных перевозок до таможенной очистки и растаможки груза.

   

Вопросы и ответы

Зимнюю навигацию на акватории...
Так, занеподачу информации в установленный...

 

Новости

ООО «ЖЕФКО» объявило о начале пробных поставок автомобилей через новый автомобильный терминал...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Б.6. Распределение расходов Покупатель обязан с учетом оговорок статьи А.3а):- нести все расходы, связанные с товаром, с момента его доставки в соответствии со статьей А.4., и - нести все расходы и сборы, связанные с товаром во время его транзитной перевозки в место назначения, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и - оплатить расходы по выгрузке товара, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и - нести все дополнительные расходы вследствие невыполнения им обязанности дать надлежащее извещение в соответствии со статьей Б.7. с момента исчисления согласованной даты или с окончания согласованного срока для отгрузки.
ёмы перевалки грузов в портах страны отстали от показателей аналогичного периода прошлого года на 18%, или 36 млн тонн.
В Вологодской области село на мель два судна с грузом щебня В районе села Горицы Кировского района Вологодской области теплоход «Загорск», груженый 2,1 тоннами щебня, 31 июля сел на мель.

 

Быстрая навигация:

 

Подразделение по производству мобильных телефонов германского концерна Siemens заключило спонсорское соглашение со сборной Китая по футболу, заняв таким образом выгодную позицию на стремительно развивающемся рынке спортивного маркетинга в Китае. Соглашение заключено сроком на два года и может быть продлено еще на столько же. По условиям контракта Siemens Information & Communication Mobile получает право размещать свой логотип на стадионах, на экипировке команды и в телеэфире во время трансляции матчей с участием сборной КНР. Все это в равной степени относится к мужской, женской и юношеской сборным КНР по футболу. Во время матчей с участием сборной Siemens получает право использовать так называемые "коврики для камер", которые при трансляции создают впечатление, что логотип компании нарисован прямо на футбольном поле. Кроме того, компания сможет спонсировать передачи, которые выходят в эфир перед и после матчей с участием сборной. В Siemens подумывают и над тем, чтобы предоставлять последнюю информацию о команде на мобильные телефоны пользователей в Китае. В компании отказались назвать цену контракта. Подписанию спонсорского соглашения предшествовали долгие переговоры между Siemens и Национальной ассоциацией Китая по футболу, продолжавшиеся более 10 месяцев. Упорное стремление германского концерна "заклеймить" своим логотипом популярную команду свидетельствует о том, какое значение приобретает в спортивный маркетинг Китае. "Футбол в Китае чрезвычайно популярен", - говорит Рольф Байссвангер, вице-президент Siemens по глобальному спонсорству. По его словам, заключение спонсорского соглашения с национальной сборной - "самое естественное решение". В течение последних двух лет зарубежные и китайские компании изо всех сил стремятся спонсировать крупнейшие в Китае спортивные коллективы. Еще одна германская компания - Adidas-Salomon поставляет футбольной сборной майки собственного производства с собственной же символикой. Спонсирует родную команду и китайский оператор мобильной связи корпорация China Mobile Communications. Американская Motorola - спонсор китайской профессиональной баскетбольной лиги, а не так давно дебютировали в роли спонсоров и китайские компании. В числе их "подопечных" - несколько европейских футбольных команд и по меньшей мере одна американская команда из состава Национальной баскетбольной ассоциации /NBA/. Пекин готовится принять у себя Олимпийские игры - 2008, и потому многие компании решили, что настало время побороться за то, чтобы связать свое имя с наиболее популярными китайскими командами, спортсменами и спортивными организациями. Это привело к стремительному взлету цен на спонсорские контракты, считает Ся Сун, президент китайской маркетинговой компании Starway Sports & Entertainment. /"Ведомости", 13 февраля /


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис