Мы предоставляем транспортные услуги начиная от морских контейнерных перевозок и заканчивая таможенной очисткой - растаможкой.

   

Вопросы и ответы

Астраханская область остается...
За время работы над проектом были построены...
Грузооборот ОАО «Ростерминалуголь» с начала...

 

Новости

Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Министерство развития Дальнего Востока направило ВЭБу список проектов по развитию ДФО Министерство развития Дальнего Востока направило руководству Внешэкономбанка для обсуждения перечень приоритетных проектов Дальневосточного федерального округа, предлагаемых для реализации с использованием инструментов ОАО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона», сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

 

Быстрая навигация:

 

Московский судостроительный и судоремонтный завод представил модернизированные катера на выставке «INTERPOLITEX-2012»

Московский судостроительный и судоремонтный завод принял участие в XVI Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX-2012», которая прошла на территории Всероссийского выставочного цента. (ВВЦ).

Впервые на российском рынке МССЗ совместно с партнером ЗАО «Компания Морская техника» в рамках экспозиции представили специалистам и посетителям выставки линейку бронированных многоцелевых катеров проектов: МРВ14, HSB20, быстроходное многоцелевое судно проекта 22180 и многоцелевой катер проекта 21770. При сохранении превосходных мореходных и ходовых характеристик, модернизированные катера обеспечивают защиту экипажа от практически всего спектра ручного огнестрельного оружия.

Бронирование катера достигается за счет применения в конструкции судна материала Aramat. Данный материал представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из карбонового волокна, стеклопластикового волокна и материала Twaron, придающего всей конструкции необходимый уровень прочности.

Судно, изготовленное из данного композита, имеет на 30% меньший вес, чем аналогичное судно из традиционного алюминиевого сплава, а также этот материал не подвергается воздействию солнечного света и морской воды, что минимизирует эксплуатационные расходы. Но самым главным фактором остается защита и безопасность экипажа.

ОАО «МССЗ» 1 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис