Мы предоставляем транспортные услуги начиная от морских контейнерных перевозок и заканчивая таможенной очисткой - растаможкой.

   

Вопросы и ответы

Астраханская область остается...
За время работы над проектом были построены...
Грузооборот ОАО «Ростерминалуголь» с начала...

 

Новости

Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Министерство развития Дальнего Востока направило ВЭБу список проектов по развитию ДФО Министерство развития Дальнего Востока направило руководству Внешэкономбанка для обсуждения перечень приоритетных проектов Дальневосточного федерального округа, предлагаемых для реализации с использованием инструментов ОАО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона», сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

 

Быстрая навигация:

 

Московский судостроительный и судоремонтный завод представил модернизированные катера на выставке «INTERPOLITEX-2012»

Московский судостроительный и судоремонтный завод принял участие в XVI Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX-2012», которая прошла на территории Всероссийского выставочного цента. (ВВЦ).

Впервые на российском рынке МССЗ совместно с партнером ЗАО «Компания Морская техника» в рамках экспозиции представили специалистам и посетителям выставки линейку бронированных многоцелевых катеров проектов: МРВ14, HSB20, быстроходное многоцелевое судно проекта 22180 и многоцелевой катер проекта 21770. При сохранении превосходных мореходных и ходовых характеристик, модернизированные катера обеспечивают защиту экипажа от практически всего спектра ручного огнестрельного оружия.

Бронирование катера достигается за счет применения в конструкции судна материала Aramat. Данный материал представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из карбонового волокна, стеклопластикового волокна и материала Twaron, придающего всей конструкции необходимый уровень прочности.

Судно, изготовленное из данного композита, имеет на 30% меньший вес, чем аналогичное судно из традиционного алюминиевого сплава, а также этот материал не подвергается воздействию солнечного света и морской воды, что минимизирует эксплуатационные расходы. Но самым главным фактором остается защита и безопасность экипажа.

ОАО «МССЗ» 1 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис