Мы оказываем услуги по грузоперевозке от морских контейнерных перевозок до таможенной очистки и растаможки груза.

   

Вопросы и ответы

Экспорт легковых автомобилей...
Прибыли Finnlines увеличились...
До недавнего времени 75,01% в уставном...

 

Новости

В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
ООО «ЖЕФКО» объявило о начале пробных поставок автомобилей через новый автомобильный терминал...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Украина упрощает процедуру пересечения границы поисково-спасательными судами Пересечение государственной границы судами для проведения операций по поиску и спасанию на море будет осуществляться максимально оперативно - по единым, четко регламентированными правилами. 28 ноября Кабинет Министров Украины своим постановлением утвердил Порядок пересечения судами государственной границы при осуществлении поиска и спасания на море.
Компаниями BP и Kuwait Petroleum International был подписан Меморандум понимания о работе в Китае...
ОТКРЫТЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ     Наряду с закрытыми широкое распространение получают открытые сверху контейнеры. В мировом парке крупнотоннажных контейнеров доля открытых контейнеров составляет 7,1%.     Основными типами открытых контейнеров являются открытые только сверху со съемной крышей или съемным тентом (рис. 4.21) или без них.     Тент, будучи закрепленным на верхней раме открытого контейнера, превращает его в закрытый.

 

Быстрая навигация:

 

Латвийские перевозчики рассчитывают на участие в проекте «Шелковый путь» - транзите грузов из Китая В Казахстане могут «натурализоваться» около 200 латвийских грузовиков. Таким неординарным способом латвийские перевозчики надеются найти себе место под солнцем в «Шелковом пути» - транзитном коридоре из Европы в Китай. У латвийских автоперевозчиков уже давно закончились выделенные на этот год казахстанские дозволы. А покупать их очень дорого. Одно двустороннее разрешение стоит 300 долларов, а купленные у третьих стран и того более - 1 000 долларов. Тема получения дозволов для латвийских дальнобойщиков и стала одной из основных в ходе переговоров, которые провел в Казахстане глава Латвийской международной ассоциации автоперевозчиков Latvijas auto Валдис Трезиньш. Но «выбить» дополнительные разрешения на этот год ему не удалось. Квоту на 2002 год казахи пообещали назвать в ноябре. Однако, судя по всему, выход из ситуации с постоянной нехваткой дозволов может быть найден, и весьма оригинальный. «Мы сейчас будем рассматривать возможность регистрации своих машин в Казахстане. У казахов свободный въезд в Россию. Нет проблем с российскими разрешениями», - заявил В.Трезиньш. Это должно позволить выйти на линию порты Латвии - Казахстан или Европа - Казахстан. Кроме того, латвийские перевозчики рассчитывают быть задействованными в проекте «Шелковый путь» - транзите грузов из Китая в Европу. Сегодня на этом направлении очень активно работают россияне и белорусы. В. Трезиньш полагает, что латвийские фирмы могли бы зарегистрировать в Казахстане свои машины с двигателем «Евро-1» или «Евро-2», на использование которых в Европе вводится запрет. А вот на российском или казахстанском просторе они могли бы еще поработать. Схема доставки могла бы выглядеть так: груз из Европы на латвийских машинах «Евро-3» довозится до Латвии, где его перекидывают на машины, зарегистрированные в Казахстане. При этом казахстанским перевозчикам, похоже, нет причин противиться возможной экспансии латышей. Как свидетельствует статистика, у них есть всего лишь тысяча машин, пригодных для международных перевозок, а потому В.Трезиньш думает, что работы хватит всем. «Попросили подготовить условия регистрации наших машин в этой стране. Уже получив их, организуем поездку в Казахстан для всех заинтересованных латвийских перевозчиков. Но реально на этом рынке мы могли бы быть представлены парой сотен грузовиков», - подытожил В.Трезиньш. «Бизнес&Балтия» 


© 2010-2012 ВЭД-сервис