Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Против предпринимателя...
Заместитель Руководителя Росморречфлота...
Порты Краснодарского края поставили...

 

Новости

ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Мультимодальные перевозки: современные тенденции развития парка грузовых контейнеров В международной торговле неуклонно растет применение грузовых контейнеров, ставших технической основой современных мультимодальных перевозок. Обеспечивая доставку груза "от двери до двери", они имеют целый ряд преимуществ и стали объектами специальных исследований и нормативного регулирования в разных странах. Рост парка контейнеров Мировой парк грузовых контейнеров в 90-х годах ХХ века увеличивался примерно на 5% ежегодно.
Б.4. Принятие поставки Покупатель обязан принять поставку товара, когда она осуществлена в соответствии со статьей А.4. Б.5. Переход рисков Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара– с момента, когда товар поставлен ему в соответствии со статьей А.4., и– с согласованной даты или с истечения согласованного срока для поставки, которые возникают либо при невыполнении им обязанности дать извещение в соответствии со статьей Б.7., либо в случае, если назначенное им судно не смогло прибыть своевременно или не было в состоянии принять товар вовремя или прекратило принятие груза до наступления установленного в статье Б.7. времени.
А.7. Извещение покупателю Продавец обязан известить покупателя достаточным образом о дате и месте, когда и где товар будет предоставлен в его распоряжение.

 

Быстрая навигация:

 

Судя по всему, надпись на ноутбуках "Made in Taiwan" скоро станет достоянием истории. Везде будет только "Made in China". Ко второй половине 2005 года крупнейшие тайваньские производители ноутбуков могут перевести все производство в КНР. На острове останутся лишь исследовательские, технологические, дизайнерские, маркетинговые и финансовые отделы. Compal Computer и Inventec уже прекратили производство ноутбуков на Тайване в первой половине текущего года. Quanta Computer пока оставила две производственные линии, составляющие 20% от всего производства компании. Acer, один из крупнейших заказчиков Quanta, потребовал, чтобы все заказы на ноутбуки с 2005 года размещались в КНР. Quanta будет производить 1.2-1.3 млн. ноутбуков в месяц, когда во второй половине 2005 года начнет функционировать пятый завод компании в КНР. Пока сохраняет производство на Тайване Wistron, однако компанию также ожидает перевод в Китай по требованию основных клиентов, включая HP, Dell и Acer. ASUSTeK производит ноутбуки для Sony, Apple Computer и Samsung Electronics непосредственно в КНР. Ноутбуки под собственным брэндом пока производятся на Тайване, но скоро все производство переедет в Шанхай, поскольку в середине будущего года завершится строительство нового завода. Arima Computer, First International Computer (FIC) и Uniwill Computer уже перевели производство в Китай. MiTAC Technology Corporation (MTC) собирает в КНР обычные и бизнес-модели ноутбуков. На Тайване осталось только производство специальных ноутбуков в сверхпрочных корпусах. Источник: Digitimes 


© 2010-2012 ВЭД-сервис