Мы предоставляем полный спектр услуг в области морских контейнерных перевозок, доставки грузов из Китая, растаможки товаров.

   

Вопросы и ответы

В Дудинке проводится проверку...
Стоимость проекта составила...
Рынок сухих навалочных морских...

 

Новости

21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Существуют только два термина, связанных со страхованием, а именно термины CIF и CIP.
Затонувший на Оби состав с баржей был негоден к эксплуатации - Обь-Иртышское УГМРН Обь-Иртышским управлением государственного морского и речного надзора закончено расследование транспортного происшествия, произошедшего 22 октября 2012 года в протоке Хаманельская Обь. Теплоход «Ритм» и аппарельная баржа ЯЗ-3332 со 100 тоннами груза на борту затонули при выполнении рейса п. Лабытнанги – п. Яр-Сале. Как сообщили «Российскому судоходству» в УГМРН, в ходе расследования было установлено, что теплоход «Ритм» был предъявлен к внеочередному освидетельствованию Российским Речным Регистром для государственной регистрации, однако из-за судно признано не годным к эксплуатации.
Торговый оборот между Приморьем и Южной Кореей увеличился на 28 процентов - администрация региона ВЛАДИВОСТОК, 27 ноября. /БИЗНЕС-ТАСС/. В этом году торговый оборот между Приморьем и Республикой Корея увеличился на 28 проц и достиг 1,4 млрд долларов США. При этом экспорт вырос на 19 проц до 455,4 млн долларов США за счет роста поставок отходов и лома черных металлов, изделий для железнодорожных и трамвайных путей, рыбы и морепродуктов.

 

Быстрая навигация:

 

Завершилась работа международного...

Завершилась работа Международного конгресса по конструкции судов и морских сооружений ISSC 2009 С 16 по 21 августа 2009 года в Сеуле проходил Международный конгресс по конструкции судов и морских сооружений ISSC 2009.Конгресс ISSC является наиболее известным и уважаемым в мире форумом специалистов из существующих научных конференций и симпозиумов в области создания судов и средств океанотехники. Целью конгрессов ISSC и их комитетов, которые работают между конгрессами, является рассмотрение исследований по различным научным направлениям, формирование обобщенной оценки в их трактовках, распространение результатов последних исследований среди мировой общественности; выявление областей, требующих будущих исследований; формирование предложений и мер по уточнению расчетных методик, правил классификационных обществ, нормативов Международной Морской Организации и других международных организаций, связанных с созданием судов и средств океанотехники, а также разработка таких общепризнанных методик для применения в международной практике. Начиная с первого конгресса, проходившего в Глазго, в 1961 году, каждых три года примерно 200-250 ведущих специалистов практически всех судостроительных стран слушают доклады комитетов по основным направлениями судостроительной науки во всех ее аспектах, обсуждают полученные результаты и выявленные проблемы, избирают новый состав комитетов на последующий период. ISSC занимается изучением конструкций судов, морских сооружений и любых других средств океанотехники, которые могут использоваться для транспортировки, разведки и эксплуатации морских ресурсов, начиная от классических балкеров и буровых платформ и заканчивая ЯХТАми, боевыми кораблями, плавучими аэродромами, плавнефтехранилищами. История конгрессов ISSC:1st ISSC 1961 Glasgow;2nd ISSC 1964 Delft;3rd ISSC 1967 Oslo;4th ISSC 1970 Tokyo;5th ISSC 1973 Hamburg;6th ISSC 1976 Boston;7th ISSC 1979 Paris;8th ISSC 1982 Gdansk/Paris;9th ISSC 1985 Genova;10th ISSC 1988 Lyngby;11th ISSC 1991 Wuxi;12th ISSC 1994 St. Johns;13th ISSC 1997 Trondheim;14th ISSC 2000 Nagasaki;15th ISSC 2003 San Diego;16th ISSC 2006 Southampton;17th ISSC 2009 Seoul. На ISSC - 2009 приняли участие около 210 ведущих специалистов из 25 стран были заслушаны доклады 16 научных комитетов. В работе трех комитетов активное участие принимали представители Морского Инженерного Бюро:1. В комитете I.1 "Внешние условия" - соавтор доклада старший научный сотрудник Бюро, к. т.н. Александр Нильва.2. В комитете I.2 "Нагрузки" - в дискуссии выступил ведущий научный сотрудник Бюро, к. т.н. Игорь Давыдов.3. В комитете V.1 "Исследования повреждений после аварий" - соавтор доклада генеральный директор Бюро, профессор, д. т.н. Геннадий Егоров. Кроме того, соавтором доклада комитета V.3 "Материалы и технологии постройки" был известный специалист в области сварки профессор, д. т.н. Вячеслав Квасницкий (Национальный университет кораблестроения, Николаев).После активной дискуссии члены конгресса ISSC 2009 одобрили заслушанные доклады и избрали новый состав комитетов конгресса ISSC 2012.Представители Морского Инженерного Бюро вошли в следующие комитеты:1. Комитет I.1 "Внешние условия" - старший научный сотрудник Бюро, к. т.н. Александр Нильва (член ISSC с 2007 года).2. Комитет I.2 "Нагрузки" - ведущий научный сотрудник Бюро, к. т.н. Игорь Давыдов.3. Комитет IV.1 "Принципы и критерии проектирования" - профессор, д. т.н. Геннадий Егоров (член ISSC с 2000 года).В состав комитета V.3 "Материалы и технологии постройки" был повторно избран профессор, д. т.н. Вячеслав Квасницкий (член ISSC с 2006 года).Новый конгресс ISSC 2012 будет проходить в 2012 году в Ростоке. Для сведений перечень и названия комитетов ISSC 2012:Committee I.1 - Environment;Committee I.2 - Loads;Committee II.1 - Quasi Static Response;Committee II.2 - Dynamic Response;Committee III.1 - Ultimate Strength;Committee III.2 - Fatigue and Fracture;Committee IV.1 - Design Principles and Criteria;Committee IV.2 - Design Methods;Committee V.1 - Damage Assessment after Accidental Events (focus on offshore);Committee V.2 - Natural Gas Storage and Transportation;Committee V.3 - Materials and Fabrication Technology;Committee V.4 - Ocean Wave & Wind Energy Utilization;Committee V.5 - Naval Vessels;Committee V.6 - Artic Technology;Committee V.7 - Impulsive Pressure Loading and Response Assessment;Committee V.8 - Yacht Design;Offshore Working Group (focus on deepwater risers);ISSC-ITTC Liaison Working Group. Морское Инженерное Бюро 7 сентября 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис