Доставляем грузы быстро и качественно по всему миру; оформляем грузосопроводительные документы и своевременно доставляем груз к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Апелляционный суд поддержал...
Замминистра отметил, что только через арктические...
«Украинское Дунайское пароходство» окончило...

 

Новости

Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Затонувший на Оби состав с баржей был негоден к эксплуатации - Обь-Иртышское УГМРН Обь-Иртышским управлением государственного морского и речного надзора закончено расследование транспортного происшествия, произошедшего 22 октября 2012 года в протоке Хаманельская Обь. Теплоход «Ритм» и аппарельная баржа ЯЗ-3332 со 100 тоннами груза на борту затонули при выполнении рейса п. Лабытнанги – п. Яр-Сале.

 

Быстрая навигация:

 

За счет новых портовых мощностей Металлоинвест планирует повысить свою конкурентоспособность на мировых рынках

Проект строительства терминалов по перевалке ЖРС и металлопродукции в сухогрузном районе порта Тамань представил директор департамента по взаимодействию с органами государственной власти Металлоинвеста Вячеслав Бакаев в ходе конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ », медиа-партнером которой выступил журнал «Металлоснабжение и сбыт».

Стратегия развития морской портовой инфраструктуры Российской Федерации до 2030 года предполагает рост потребности портовых мощностей Азово-Черноморского бассейна с 58 млн т сухих грузов в 2010 г до 93 млн т в 2020 году и 151 млн т в 2030 году. Из госбюджета на строительство сухогрузного района порта Тамань планируется выделить 56,3 млрд на инфраструктурные работы, которые должны завершиться в 2015 году. Инфраструктурная часть включает в себя:

- Подходной канал: длина – 12 км, глубина – 19,8 м.

- Волнозащитные сооружения (молы).

- Намывные территории.

- Акватория порта, глубина -19,8 м.

- Граница порта.

- Подвод коммуникаций до границ порта (электричество, газ, вода).

- Железная дорога – 34 км, станция «Портовая», 85 выставочных путей до

границы порта.

- Автомобильная двухполосная дорога до границы порта.

- Пункты пропуска через границу. Объекты безопасности мореплавания.

-Портофлот.

А уже в 2017 году запланирован ввод 10 портовых терминалов частных инвесторов с грузооборотом в 93, 8 млн т в год. В частности, терминал Металлоинвеста по перевалке ЖРС будет рассчитан на грузооборот до 15 млн т в год с перспективой расширения до 20 млн т в год. Сейчас компания ежегодно экспортирует свыше 10 млн т продукции через украинские и прибалтийские порты. В терминале предусматривается строительство крытых складов для хранения ЖРС с нормой единовременного хранения в 1 млн т.

Терминал по перевалке металлопродукции (заготовка, лист, чугун, ГБЖ) будет рассчитан на грузооборот в 5,3 млн. т в год (норма единовременного хранения – 925 тыс т).

Строительство сухогрузного района порта Тамань призвано решить проблему дефицита портовых мощностей и увеличить транспортно-логистические возможности России. Планируется, что порт сможет принимать суда грузоподъемностью до 180 тыс. т. Это повысит конкурентоспособность Металлоинвеста на мировых рынках. У австралийцев и бразильцев в настоящее время грузятся суда дедвейтом 400 тыс. т. В сутки они загружают порядка 300 тыс. т. В отечественных портах норма суточной погрузки не превышает 15 тыс. т. О какой конкуренции на мировых рынках ЖРС можно говорить при такой производительности устаревших портовых мощностей?

Грузовладельцы и перевозчики грузов встретятся на выставке МеталлТрансЛогистик'2012, которая пройдет с 13 по 16 ноября в Москве на ВВЦ.

Металлоснабжение и сбыт 6 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис