Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

Технологические схемы пропуска через...
Чистая прибыль Северного...
С. Иванов о размещении заказов на российских...

 

Новости

ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

В Росморречфлоте состоялось совещание по подготовке к зимней навигации 2012-2013 годов в замерзающих портах Российской Федерации 31 октября в Росморречфлоте под председательством Руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта А. Давыденко состоялось совещание, посвященное подготовке к зимней навигации 2012-2013 годов в замерзающих портах Российской Федерации.
Ильичевский порт завершил модернизацию третьей пары портальных кранов Ильичевский порт завершил модернизацию третьей пары портальных кранов типа «Сокол» и «Кондор». Стоимость работ составила 45 миллионов гривен. Об этом 22 октября сообщила пресс-служба ГП «Ильичевский Морской Торговый Порт». В ходе работ был модернизирован портальный кран №57 «Кондор», работающий на 3-м терминале, и портальный кран №62 «Сокол», используемый в работах на складе №9. Силами специалистов предприятия и подрядных организаций основные механизмы кранов были переведены на частотное управление, что позволит уменьшить электропотребление кранов в процессе эксплуатации на 15-20%, снизит динамические нагрузки на металлоконструкции кранов, улучшит их технические характеристики и значительно увеличит сроки эксплуатации в погрузочно-разгрузочных работах.
Присоединение ГМА им. Макарова к СПбГУВК положительно отразится на отраслевом образовании – Константин Анисимов Приказ Министерства транспорта о реорганизации двух крупных отраслевых вузов - Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций (СПГУВК) и Государственной морской академии имени адмирала С. О. Макарова (ГМА) в форме присоединения академии к университету несомненно положительно скажется на всем отраслевом образовании.

 

Быстрая навигация:

 

Высокий суд намибии подтвердил...

Высокий суд Намибии подтвердил право собственности Архангельского тралового флота (АТФ) на незаконно отобранный у него траулер «Капитан Кононов» Это решение должно поставить точку в длительном споре о возврате под российский флаг траулера, незаконно отобранного у АТФ в 2004 году. Напомним, 5 лет назад во время промысла в территориальных водах Мавритании «Капитан Кононов» вместе с 2-мя другими траулерами, принадлежащими Архангельскому тралфлоту - «Тралмейстер Могутов» и «Юозас Алексонис» - был захвачен мавританской компанией SPP S. A, якобы, за долги АТФ. В ходе многолетних судебных разбирательств в России, Испании, Панаме и Мавритании Архангельскому тралфлоту пришлось неоднократно доказывать свою добросовестность и незаконность отобрания траулеров. В результате на траулерах «Тралмейстер Могутов» и «Юозас Алексонис» в конце 2007 года у берегов Испании был поднят российский флаг. Неоднократно переименованный и перепроданный третий траулер «Капитан Кононов» был обнаружен у берегов Намибии и арестован по требованию АТФ около 2-х лет назад, но только сейчас намибийский суд признал права АТФ на судно. Интересы российской стороны в данном деле представляло Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».Как пояснил Мурманскому информационному агентству «Би-порт» адвокат этого Адвокатского бюро Игорь Карим, отвечая на вопросы редакции: «После захвата судна летом 2004 года траулер «Капитан Кононов», внесенный в Судовой реестр Исламской Республики Мавритания и переименованный в «Widad-1», до его ареста эксплуатировался оппонентами. Сначала - в территориальных водах Королевства Испания (Канарские о-ва), а затем - в Намибии. Ущерб, причиненный Архангельскому траловому флоту в связи с незаконным удержанием судна третьими лицами, складывается, прежде всего, из убытков в связи с невозможностью законного собственника в течение длительного времени использовать судно в хозяйственной деятельности. Эти и другие суммы в числе убытков, причиненных Архангельскому траловому флоту незаконным удержанием траулера, подлежат возмещению ответчиком по спору и будут взыскиваться в установленном законом порядке. Оппонентам придется вернуть незаконно удерживаемое имущество и возместить законному владельцу причиненные убытки. Что дальше будет с траулером Архангельского тралфлота «Капитан Кононов» - вопрос к его собственнику. Высокий Суд Намибии подтвердил право АТФ на свободное владение, пользование и распоряжение траулером. Теперь судно, наконец, может быть использовано законным владельцем для рыболовного промысла или по своему усмотрению. Морские споры, в том числе о праве собственности на рыболовные суда, - часто встречающееся явление в международной юридической практике. Спор о правах на суда так называемой «южной группы» является неординарным даже для юридической фирмы такого уровня как «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Специфика судебного разбирательства в связи с восстановлением прав Российской Федерации и Архангельского тралового флота на суда «Капитан Кононов», «Юозас Алексонис» и «Тралмейстер Могутов» обусловлена защитой затронутых в споре публичных интересов, а также мультиюрисдикционным характером судебного процесса».Би-порт 13 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис