Доставляем грузы из любой точки мира по схеме «от двери до двери»; оформляем документы и обеспечиваем своевременную доставку груза к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Внесены изменения в «Правила...
Д. Медведев выступает за четкий...
Санкт-Петербург может начать...

 

Новости

На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Зачем рекомендовать китайское оборудование, если у наших производственников уже есть.. 
Суда, застрявшие во льду в Обской губе, вероятно, переждут там зиму Салехард. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Два теплохода и две баржи, оказавшиеся в ледовом плену в Обской губе, скорее всего, останутся здесь же на зимовку, сообщили в понедельник агентству
Владивостокская мэрия пообещала сохранить паромы после ввода мостов к саммиту АТЭС Мэрия Владивостока подтвердила планы сохранения паромных перевозок в городе после ввода Золотого и Русского мостов, построенных к саммиту АТЭС. Как сообщил «ФедералПресс. Дальний Восток» сегодня, 23 октября, вице-мэр города Роман Карманов, трудовой коллектив компании «Мортранс», опасающийся закрытия паромного сообщения и накануне обратившийся к властям Приморского края с открытым письмом, подробно проинформирован о планах муниципалитета.

 

Быстрая навигация:

 

Введение - часть 2

Во‑вторых, Инкотермс имеют дело с некоторыми определенными обязанностями сторон – такими как обязанность продавца поставить товара в распоряжение покупателя или передать его для перевозки или доставить его в пункт назначения – и с распределением риска между сторонами в этих случаях.

Далее, они связаны с обязанностями очистить товар для экспорта и импорта, упаковкой товара, обязанностью покупателя принять поставку, а также обязанностью представить подтверждение того, что соответствующие обязательства были должным образом выполнены. Хотя Инкотермс крайне важны для осуществления договора купли – продажи, большое количество проблем, которые могут возникнуть в таком договоре, вообще не рассматриваются, например, передача права владения, другие права собственности, нарушения договоренности и последствия таких нарушений, а также освобождение от ответственности в определенных ситуациях. Следует подчеркнуть, что Инкотермс не предназначены для замены условий договора, необходимых для полного договора купли – продажи либо посредством включения нормативных условий, либо индивидуально оговоренных условий.

Инкотермс вообще не имеют дела с последствиями нарушения договора и освобождением от ответственности вследствие различных препятствий. Эти вопросы должны разрешаться другими условиями договора купли – продажи и соответствующими законами.

Инкотермс изначально всегда предназначались для использования в тех случаях, когда товары продавались для поставки через национальные границы: таким образом, это международные торговые термины. Однако, Инкотермс на практике зачастую включаются в договоры для продажи товаров исключительно в пределах внутренних рынков. В тех случаях, когда Инкотермс используются таким образом, статьи А.2. и Б.2. и любые другие условия других статей, касающиеся экспорта и импорта, конечно, становятся лишними.

2. ПОЧЕМУ ИНКОТЕРМС ПЕРЕСМАТРИВАЮТСЯ?

Основной причиной последовательных редакций Инкотермс была необходимость адаптировать их современной коммерческой практике. Так, при пересмотре 1980 был введен термин «Франко перевозчик» (теперь FCA) для рассмотрения частых случаев, когда пунктом получения товара при морской торговле более не являлся традиционный пункт FOB (прохождения через поручни судна), а пункт на суше перед погрузкой на борт судна, где товар был уложен в контейнер для последующей транспортировки морем или комбинацией различных транспортных средств (так называемые смешанные или мультимодальные перевозки).


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис