Осуществляем морские контейнерные перевозки грузов, товаров и оборудования из Китая, отличаемся своевременной доставкой груза к месту назначения.

   

Вопросы и ответы

СПРАВКА: Государственное предприятие...
В настоящее время только капитан судна...
Учение ЛАРН проведено на рейдовом...

 

Новости

ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

В Мурманском морском порту внедряют рационализаторские предложения сотрудников Очистка железнодорожных путей от снега, льда и спрессованной угольной пыли у нас в порту производится с применением специального навесного устройства на автопогрузчик. Устройство было сконструировано на нашем предприятии много лет назад и с тех пор позволяет ежедневно экономить затраты труда равные работе целой бригады рабочих с ломами и лопатами.

 

Быстрая навигация:

 

В Петербурге нет судов в критическом состоянии – эксперт

Санкт-Петербург, 11 ноября (Ирина Васильева). В Петербурге нет речных судов, находящихся в критическом состоянии. Об этом заявил начальник службы регулирования движения судов Волго-Балтийского бассейна водных путей ФБУ «Волго-Балтийское ГБУВПиС» Аркадий Биргер, передает корреспондент «БалтИнфо».

Несмотря на это, по словам Биргера, в Северной столице достаточно много старых, перешагнувших 30-летний рубеж, судов, в том числе танкеров. Но все «возрастные» суда регулярно ремонтируются и осматриваются. Аркадий Биргер напомнил, что в этом году в России начала действовать система портового контроля - вступил в силу Федеральный закон РФ от 28.07.2012 № 131 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

«Была создана служба инспекции портового контроля, которой вменена в обязанности проверка судов, их техническое состояние, выполнение обязательных норм и требований, связанных с эксплуатацией, - подчеркнул Биргер. - Каждому судну присваивается коэффициент степени риска: высокий, средний и обычный. Расчет производится автоматически при помощи компьютерной программы».

Коэффициент выставляют в зависимости от возраста судна, его функции (пассажирское, грузовое, нефтеналивное, буксирное) и результатов предыдущего осмотра – были или нет какие-либо замечания у инспектора. При этом суда высокого риска по нормативам должны осматриваться каждые два месяца.

«И таких судов очень много. К таковым относятся и те, которые впервые осматриваются по новой системе. Им априори ставят высокий коэффициент риска, - подчеркнул специалист. – А потому при первом осмотре таким судам уделяют повышенное внимание. Но многие из них после осмотра переходят в стандартную степень риска, поскольку инспектор не находит никаких замечаний».

При этом начальник Невского линейного отдела СЗУ Госморречнадзора Ространснадзора Валерий Кочуров отметил, что для речных судов возраст все же не является основным критерием для оценки состояния. 30 лет – эта отметка установлена для судов морских.

«Условия Российского морского регистра судоходства таковы, что если судно старше 30 лет, оно должно внеочередным освидетельствованием предъявляться раз в три месяца. Когда после «Булгарии» пошли разговоры о возрасте судов на внутреннем водном транспорте, то отметка 30 лет к ним не относится. Суда внутреннего водного транспорта работают в пресной воде. То есть корпус судна менее всего подвержен действию соли, - подчеркнул Кочуров. – К тому же под нагрузками они работают только в навигацию. Вот и считайте: если судно отработало 30 лет, то полных получается лишь 15».

БалтИнфо 11 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис